Конфискации, штраф-площадки, десятки тысяч гривен штрафов и запрещения не понравились активистам.
В сети опубликовали часть законопроекта о репресивных мерах для евроблях. Проект пока обсуждается в комитете по налоговой и таможенной политики Верховной Рады вместе с активистами движения "АвтоЕвроСила". Законопроект будет состоять из двух частей. Первая – масштабная легализация "евроблях", которые уже ездят по стране. Вторая часть – меры, которые должны закрыть любую возможность ввоза в Украину автомобилей без растаможки. Последняя часть уже готова, сообщает газет Сегодня.
Проект прежде всего перекрывает схемы ввоза автомобилей в обход растаможки. Если его примут, украинцы смогут ездить на авто, зарегистрированном на иностранную компанию, до 10 дней. Сейчас – это год и для этого граждане покупают автомобилей в Литве, регистрируют на местную компанию, и та оформляет для украинцев доверенность на пользование машиной.
Если же понадобиться срок более, чем 10 дней – придется подтверждать это документами. А если человек, который ввез машину в Украину, передаст авто в пользование кому-то другому, или вовсе ее разберет на запчасти, то ему грозит штраф 17 000 грн.
Контроль за автомобилями на еврономерах усилят. Полиция и фискальная служба получат доступ к базе пограничников. Фактически, они получат право останавливать водителей на еврономерах и проверять сроки нахождения в Украине. Для этого создадут электронную базу автомобилей, которые въехали в Украину.
Также депутаты хотят ввести обязательную регистрацию машин, которые въезжают в страну более, чем на 30 дней.
За превышение сроков нахождения в Украине вводятся новые штрафы. Задержка в Украине на:
- 1-3 дня – 850 гривен или предупреждение;
- 4-10 дней – 5100 грн.
- 10-20 дней – 17000 грн.
Если машина зарегистрирована на компанию – штрафы выше. За задержку в Украине до 20 дней – штраф 17 тыс. грн. Такой же штраф за утерю транспорта или его передачу.
Если авто превысит сроки нахождения в Украине на:
- более, чем 20 дней, штраф – 34 тыс. грн;
- более, чем 30 дней, штраф – 85 тыс. грн;
- более, чем 30 дней – 170 000 грн, или конфискация машины.
Таким образом, законопроект Комитета таможенной политики Верховной Рады, который был передан для ознакомления активистам "АвтоЕвроСилы", перекрывает практически все методы ввоза и пользования "евробляхами" в Украине.
Штрафовать предлагают не только собственника машины (он может быть подставным), но и водителя. Если водитель ездит на машине, которая нарушила режим пребывания в Украине, его оштрафуют на 8500 грн. За повторное нарушение – штраф 17 000 грн, лишение прав на год и конфискация автомобиля.
Автор: Виталий Андроник
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Что делать? Хз... нужно было изначально прикручивать гайки. Сейчас сделать хорошо всем будет трудно. Лично я думаю продать своё авто пока оно ещё что-то стоит и купить евробляху - их один хрен легализуют и так меня меньше трахнет мое государство. ИМХО Ответить | С цитатой