Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 19 травня 2025
10:00

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В области скоро появятся автобусы из Беларуси

В области скоро появятся автобусы из Беларуси
autoconsulting.com.ua
Как сообщает Управление печати и информации облгосадминистрации, 26 ноября первый заместитель председателя областной государственной администрации Семен Кроль провел переговоры с руководителями Минского автомобильного завода (Беларусь), посетившими Днепропетровск по приглашению облгосадминистрации, по поводу увеличения поставок пассажирского техники в Днепропетровскую область в начале 2009 года.

В частности, Семен Кроль провел встречу с коммерческим директором ВО «БелАвтоМАЗ» Александром Захарченко и его заместителем Александром Хамицевичем. Стороны обсудили вопрос приобретения продукции завода для нужд области и очертили экономические схемы расчетов. В 2009 году областная власть планирует увеличить количество пассажирской техники большой вместимости, по меньшей мере, на 300 единиц.

«В нашем регионе ежедневно для перевозки пассажиров работает 1350 единиц транспорта на 350 пригородных и междугородных маршрутах. В транспортной сети пассажирских перевозок задействованы 37 автобусных станций. Поэтому в области отводится особое внимание переоснащению автомобильной отрасли, пополнению пассажирского состава автотранспорта комфортабельными автобусами большой вместимости», — отметил Семен Кроль. — «По минимальным подсчетам, потребность Днепропетровской области в автобусах большой вместимости составляет по меньшей мере 2000 единиц».

Как указал Семен Кроль, прежде всего нуждается в решении проблема обеспечения комфортабельным пассажирским автотранспортом двух больших городов области — Днепропетровска и Кривого Рога. Сегодня в этих двух городах на маршрутах работает около 4,5 тысячи транспортных средств, 90% из которых — микроавтобусы. Именно в эти города и планируются в 2009 году первые поставки пассажирской техники большой и особенно большой вместимости. «Таким образом мы решим ряд проблем, которые сегодня существуют в этих больших городах: это и освобождение от заторов, и безопасность на дорогах, и улучшение экологического состояния», — подчеркнул первый заместитель председателя облгосадминистрации. И прибавил, что в дальнейшем такая практика будет распространена и на все другие города и районные центры региона.

Семен Кроль высказал надежду, что эти переговоры станут началом эффективного и плодотворного делового сотрудничества между двумя нашими странами. Белорусская сторона, со своей стороны, уверила руководство облгосадминистрации, что она заинтересована в том, чтобы наладить систематические поставки своей продукции в область. «Мы заинтересованы в организации поставок в регион, а также в том, чтобы улучшить внешний вид ваших городов нашей комфортабельной техникой», — отметил Александр Захарченко. Он также прибавил, что завод уже имеет определенный опыт работы с регионами Украины. В частности, предприятие уже плодотворно сотрудничает с Киевом и Донецкой областью. Стороны также обсудили возможные схемы экономических расчетов за приобретенную продукцию с учетом мирового и государственного экономического кризиса и, в связи с этим, ограниченными финансовыми возможностями региона.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Саша  (13.12.08 23:41): ЛАЗ принадлежит братьям Чуркам или Чукрам - вобщем что-то в этом роде. братья эти - росияне. сами автобусы ЛАЗ вроде вполне нормальны, наверно все же откаты там меньше (менеджмент не очень шустрый:)) Відповісти | З цитатою
bonys_dnepr  (08.12.08 00:49): \\\"Я дружественно отношусь к нашим белорусским братьям, но...
... на кой х... закупать у них автобусы и троллейбусы, если есть отличный СитиЛАЗ! А для города, где свое производство троллейбусов и трамваев - это вообще ПОЗОР! \\\"
точно!
c экономической точки зрения лучше наш транспорт. деньги с их производства остануться в украине (народ трудиться будет, зарплата, налоги и т.д.). интересно а Белорусия тоже чтото покупает у нас?! наверно нет. (про трактора вообще молчу).
Минский автобус купим - деньга ту-ту, да и зап. детали будем вынуждены в три дорого покупать! (хороший пример, маршрутки газели и мерсы!)
может както сделать вложения в наше машиностроение, модернизировать чтоли, и снабдить транспортом города. будем только в выиграше!
Відповісти | З цитатою
Сhip  (28.11.08 22:21): Я,Cейчас эти автобусы перевозят работников ПриватБанка. Відповісти | З цитатою
Лом  (28.11.08 16:51): А Украине слабо свои производить? Или мы только над батькой сильны насмехаться,над недемократичными выборами в Беларуси? Відповісти | З цитатою
!!!  (28.11.08 16:29): Ездили раньше и не на таких. Добирались все кто куда хотел, а маршрутки тогда стояли все пустые на остановках и никому они нафиг не надо были.Побольше бы было таких автобусов и маршруток меньше стало бы. А дороги чуток попустее. Я думаю если бы были одни автобусы ,а не мар-ки, их бы водители пропускали чаще! Відповісти | З цитатою
Я  (28.11.08 11:34): Автобусы - это замечательно.
Но почему бы, особенно в период кризиса, не закупить что-то в Украине ???
Відповісти | З цитатою
yura.dp  (28.11.08 11:03): Сорри, глупость написал.
Конечно же, МАЗ - это не Неоплан, а МАН ;-)
Відповісти | З цитатою
yura.dp  (28.11.08 11:02): Для тех, кто не в курсе:
Львовский автобусный завод сейчас находится на грани закрытия. Его продукция оказалась слишком дорогой, никто ее добровольно покупать не хочет. СитиЛАЗы выпускают по специальным заказам городов, в очень ограниченных количествах. Конструкция автобуса очень "сырая", не отработанная.
Минский автобус - это старый проверенный Неоплан, у которого только заменили задний портальный мост на обычный. Конструкция надежная, отработанная, работает во многих странах мира.
Кстати, были планы ставить на МАЗы ярославские дизели, не знаю, осуществились ли они. Надеюсь, к нам попадут всё-таки автобусы с нормальными моторами.
Відповісти | З цитатою
Сашко  (28.11.08 10:59): Господа! Эти автобусы, кроме фразы "Зроблена в Беларусі" не имеют ничего белоруского. Несколько таких ездят в Кривом Рогу. Стоит открыть крышку блока открывания дверей, как в глазах рябит от немецких надписей. Так что "Ланос" более украинский автомобиль, чем этот автобус - белоруский. "МАН"в чистом виде. Відповісти | З цитатою
пашажир  (28.11.08 10:17): Хотелось бы верить, что они появятся на городских маршрутах, и владеть ими будет город, а не работники власти , как сейчас. Ни для кого не секрет, что плохая работа маршруточников из-за их безнаказанности, так власть не может сама себя наказывать.Помнится, сам Куличенко в прямом эфире говорил по- поводу остановки маршруток "где захотят", что это же такси, и вот теперь имеем весь этот беспредел. А пассажиры приучатся садиться только на остановках, главное, чтобы водители этого захотели. А то из тупика на Тополе маршрутки едут со скоростью 5 км в час, "высматривают гривны на дороге", и заявляют , что у них такой график. Відповісти | З цитатою
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
років парку імені Шевченка

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті