Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
05:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Тестовый участок гиперлуп в Днепре обойдется в 5,5-8,5 млн долларов

Тестовый участок гиперлуп в Днепре обойдется в 5,5-8,5 млн долларов

Строить вакуумный транспорт в Украине не рентабельно, идеологи проекта планируют создать отечетственный Hyperloop на экспорт.

Площадка для испытания технологий передвижения капсул на воздушной подушке в вакуумной трубе в украинском Днепре должна стать европейским аналогом тестового центра Илона Маска в американском штате Невада. Об этом заявил в интервью Громадскому радио руководитель украинского проекта строительства Hyperloop – HypeUA Александр Озеран, сообщает ТСН.

"Мы вместе с Малой академией наук Украины будем изучать с научно-экономической точки зрения целесообразность использования гиперлуп в Украине. Наши экономисты и инженеры подсчитали, что строительство гиперлуп минимум в два раза дешевле, чем строительство евроколеи. Второй компонент – в Днепре мы хотим разместить такой себе хаб, где бы могли использовать стартап проекты вообще в сфере новых видов транспорта", - пояснил он.
B привел в пример Неваду, где существует конкурс с призовым фондом, а стартаперы соревнуются в скорости капсул и получают за достижения деньги.

По словам Озерана, площадка в Днепре не потребует слишком больших капиталовложений.

"Это как раз сейчас считают. Но это не такие большие деньги. Сейчас на европейском континенте один километр пути стоит 40 миллионов долларов. Если мы говорим о гиперлуп, то это от 11 до 17 миллионов долларов. Тестовая площадка – это полкилометра, то есть не такие значительные деньги", - пояснил он и добавил, что помощь в реализации проекта ожидают из нескольких источников. "Мы собрали десять партнеров – это государственные и частные компании. Из государственных – это "Южмаш", который владеет всеми нашими космическими технологиями, и из каких-то этих технологий мы просто должны сдуть пыль и применить их. Также это государственный концерн "Укроборонпром", у них под две сотни предприятий с соответствующими технологиями", - пояснил руководитель проекта.
Озеран также пояснил, что цена на проезд в капсуле будет зависеть от того, насколько быстро инвесторы захотят вернуть потраченные средства.

"Мы говорили о том, что билет будет где-то в районе 500-600 гривен, но нужно понимать, что здесь есть вопрос окупаемости. Если срок окупаемости поезда составит десятки лет, то конечно, билет может быть недорогим. Если нам нужно быстро окупить, то мы считали, что билет может стоить около 4 тысяч гривен. Но сама сумма 500-600 гривен закрывает стоимость на обслуживание поезда и на его работу", - объяснил энтузиаст.
Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Горожанин  (28.02.18 11:33): Не власть а идиоты, может сначала мост Центральный почините, или метро доделаете, НЕОУМКИ! Ответить | С цитатой
Город  (28.02.18 09:36): В Европе очень высокие требования к продукции, если выполнять какой-то заказ, то можно, а просто делать, чтобы продать на экспорт - это глупо. Это в Украине производи, что хочешь, Европа чётко контролирует товары, которые ввозятся. Им надо только дешёвое сырье. Ответить | С цитатой
Днепр  (27.02.18 21:35): Таки да просто рапил бабла. Ничем другим это не закончится. Соберут детскую игрушку, спишут кому сколько надо денег и всё. Потом это в лучшем случае разберут и куда нибудь спрячут в дооолгий ящик. У нас строить никто не будет, а за границей - это никому на...р не надо будет, своё есть. Тем более, что бы поставлять за границу надо завод строить, а за 26 лет независимости хватило мозгов только ломать и продавать. У нас (в Днепре) уже создавали транспорт на магнитной подушке, создали, запустили, покатались и разобрали. За 20 лет так никому и не понадобился, хотя у людей он давно уже работает. Ответить | С цитатой
Иван Маск  (27.02.18 16:40): Наши инженеры спроектируют, рабочие начнут строить.
А потом тендер на хайперлуп выиграют те же кто набережную распотрошил и мост не доделал. И все кто старался психанут и уедут в Неваду.
Ответить | С цитатой
Дмитрий  (27.02.18 16:21): Это просто воровство денег. Никто ничего строить не будет. Ответить | С цитатой
Alex  (27.02.18 15:01): Кто сказал, что это украинское чудо кто-то будет покупать? В Европе, знаете ли, стандарты безопасности высокие..
По моему, они деньги попилить хотят..
Ответить | С цитатой
София  (27.02.18 14:41): Конечно, основная идея не наша, но присоединиться к такой масштабной разработке, даже на этапе тестирования - совсем не плохо. Научно-технические разработки для города (для КБЮ и Южмаша) можно только приветствовать. К тому же, скорость в трубе на сегодня хоть и существенно превышает Интерсити, пока еще далека от предполагаемой. Наши могут ее "разогнать" + работать над вопросами безопасности. Ответить | С цитатой
Горожанин  (27.02.18 12:16): Цитата:"создать отечетственный Hyperloop на экспорт. " Побольше надо содавать отечественного на ексорт. Это лучше,чем торговать зерном и мясом. Ответить | С цитатой
Артем  (27.02.18 11:39): Будет в Киев как моршрутка ездить каждые 30 минут.
За час добираться до Львова - песня. Сразу будет развитие туризма внутри Украины. Побольше бы украинских материалов и работников.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Петросян  (27.02.18 11:18): По созданию смешного бреда, эти комики даже меня переплюнули. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте