Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
01:44

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепр прибыла уникальная техника, предназначенная для строительства метро

|«« «« »» »»|

В Днепр из Турции привезли уникальную технику для строительства метро. Вес этой установки 125 тонн.

Сейчас машина для бурения находится на стадии таможенного оформления. Как только оно будет закончено, техника начнет работать на станции «Театральная».

«Эта установка предназначена для бурения буросекущих свай в строительстве технологических стволов. На земле начертан контур, по его окружности просверлят 72 технологических отверстия. В каждое из них будут опускать сваю, пока мы не закончим проходку. Ориентировочная глубина этого ствола не более 40 м. Такую технику используют для строительства метрополитена в Украине впервые», - рассказал директор КП «Днепропетровский метрополитен» Андрей Лепешкин.

Благодаря этой уникальной технике строительство метрополитена в Днепре значительно оптимизируется. В земле создадут технологический ствол, через который будут получать в 6 раз больше почвы при рытье тоннеля. Именно эту машину планируют использовать еще на 3 технологических стволах днепровского метрополитена.

«Назначение этого ствола в том, что через него будут изымать породу во время проходки перегонного тоннеля от станции «Вокзальная» до станции «Театральная». Этот ствол позволит выдавать в 6 раз больше породы, чем было обусловлено предыдущим проектом. Также через этот ствол будут подавать бетон для обработки тоннелей», - рассказал представитель компании-подрядчика Limak Толга Эргин.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Шубин  (21.12.17 09:35): Хотелось бы спросить в чем уникальность данной установки? У нас в городе есть пару фирм которые имеют данное оборудование для устройства буро-набивных и буро-инъекционных свай и уверен ихние услуги будут на порядок дешевле. Хотя бы потому что уникальное оборудование не нужно гнать из-за бугра и растамаживать. т Ответить | С цитатой
Шубин  (21.12.17 09:27): Похоже представители Лимак вешают лапшу нашим дурочкам в горсовете и всему городу. Дополнительный ствол действительно необходим если увеличился объем породы и основной ствол с выдачей не справляется. При строительстве тоннеля на 1м за сутки это нецелесообразное разбазаривание бюджетных средств. Ответить | С цитатой
Наблюдательный  (20.12.17 20:47): Хочу еще добавить, хотя боюсь ошибиться. Заявленная глубина бурения свой этой буровой установкой до 40 метров. Но глубина закладки станций "Театральная" и "Центральная", вроде 45 метров, а глубина закладки "Музейной" вообще вроде 80 метров! Так что на подъеме по проспекту вверх к "Музейной", эта установка может вообще не пригодится. Может ошибаюсь, тогда, простите! Ответить | С цитатой
Наблюдательный  (20.12.17 17:30): Прибывшая буровая установка, конечно, же ускорит выемку грунта и проходимых гранитов от забоя проходки. Но она не решает главный вопрос ускорения проходки в гранитах при бурении шпуров и взрывах. Напомню, что к концу 80-х годов заводами города был изготовлен и собран на Днепропетровском заводе горношахтного оборудования "Щит для проходки тоннелей ТНУ-3 " разработанный в Москве и применявшийся для проходки метротоннелей в других городах бывшего союза. Потом строительство метро в городе из-за нехватки средств остановили и делалось это не раз в течение десятилетий. Не знаю дальнейшую судьбу этого щита, хотя сам присутствовал при его испытаниях. Знаю только, что часть оборудования изготовленного в нашем городе былао передано строящемуся метро в Ереване. Хотелось бы узнать у турецких метростроителей более подробную информацию об ускорении проходки метротоннелей в нашем городе. Не посягаюсь на деловую квалификацию и желаю им успеха. Но ускорить проходку в городе нашем можно! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
cahbe  (20.12.17 16:46): 20 лет тунель строят, а бур привезли только сейчас? Убицатапкомобголову... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
74
детские и спортивные площадки отремонтируют в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте