Городской электротранспорт нуждается в значительных денежных вливаниях.
В Каменском разработана новая программа развития горэлектротранспорта на 2018-2020 годы. Проект документ обнародован на сайте мэрии. Срок действия старой программы заканчивается в этом году, поэтому в управлении транспорта разработали новую.
Как обычно, городской электротранспорт, который представленный КП "Трамвай", нуждается в значительных денежных вливаниях. Финансировать деятельность коммунального предприятия будут из городского бюджета.
В программе перечислены основные проблемы развития электротранспорта:
Устарелость парка подвижного состава.
На протяжении последних 20 лет КП "Трамвай" приобрело лишь 6 трамвайных вагонов (1996 г. - 4 ед., 2000 г. - 1 ед., 2014 г. - 1 ед). В результате недостаточного обновления подвижного состава средний возраст парка трамвайных вагонов составляет 27 лет. Согласно технической документации, гарантийный срок эксплуатации трамвайных вагонов составляет в среднем 15 лет. То есть, 97,5% подвижного состава существенно превысили нормативный срок эксплуатации.
Неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава.
В июне 2017 года Государственная техническая региональная инспекция провела техосмотр подвижного состава. По заключению инспекции в 2017 году признаны пригодными к эксплуатации 20 ед., не прошли техосмотр 10 ед., не подавались на техосмотр 10 ед. Наличие участков трамвайных путей и контактно-кабельной сети, тяговых подстанций, не соответствующих требованиям ПТЭ. Длина контактно-кабельных сетей 77,9 км, не прошли техосмотр по причине несоответствия требованиям ПТЭ - 10,24 км. Длина трамвайных путей 77,6 км, не прошли техосмотр 3,11 км трамвайных путей по причине несоответствия требованиям ПТЭ. Не соответствуют требованиям Правил технической эксплуатации трамвая - 5 тяговых подстанций.
Убыточность горэлектротранспорта.
В связи с тем, что 65-70% пассажиров горэлектротранспорта пользуются правом бесплатного проезда и утвержденный тариф ниже, чем себестоимость проезда 1 пассажира, процент покрытия расходов на перевозку доходами от проезда платных пассажиров составляет 22%.
Как уже отмечалось, решать проблемы электранспорта собираются за счет бюджетных средств. С 2018 по 2020 годы на КП "Трамвай" планируют направить 348,95 млн гривен:
На что планируют тратить средства:
- обновление подвижного состава за счет покупки новых и старых вагонов - 32 млн грн.;
- модернизация подвижного состава - 90 млн грн.;
- приобретение спецтранспорта - 11,7 млн грн.;
- капремонт парка подвижного состава - 10,5 млн грн.;
- приобретение оборудования, инструментов, запчастей, материалов - 10,5 млн грн.;
- капремонт трамвайных путей - 21,9 млн грн.;
- финподдержка из городского бюджета на обеспечение эксплуатационной деятельности - 146 млн грн.;
- капремонт контактно-кабельной сети, тяговых подстанций и зданий тяговых подстанций - 23,2 млн грн.
Рассмотрение программы развития электротранспорта будет вынесено на сессию городского совета.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |