Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 09 ноября 2024
03:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Каменском КП "Трамвай" хотят профинансировать на 350 млн гривен

В Каменском КП

Городской электротранспорт нуждается в значительных денежных вливаниях.

В Каменском разработана новая программа развития горэлектротранспорта на 2018-2020 годы. Проект документ обнародован на сайте мэрии. Срок действия старой программы заканчивается в этом году, поэтому в управлении транспорта разработали новую.

Как обычно, городской электротранспорт, который представленный КП "Трамвай", нуждается в значительных денежных вливаниях. Финансировать деятельность коммунального предприятия будут из городского бюджета.

В программе перечислены основные проблемы развития электротранспорта:

Устарелость парка подвижного состава.

На протяжении последних 20 лет КП "Трамвай" приобрело лишь 6 трамвайных вагонов (1996 г. - 4 ед., 2000 г. - 1 ед., 2014 г. - 1 ед). В результате недостаточного обновления подвижного состава средний возраст парка трамвайных вагонов составляет 27 лет. Согласно технической документации, гарантийный срок эксплуатации трамвайных вагонов составляет в среднем 15 лет. То есть, 97,5% подвижного состава существенно превысили нормативный срок эксплуатации.

Неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава.

В июне 2017 года Государственная техническая региональная инспекция провела техосмотр подвижного состава. По заключению инспекции в 2017 году признаны пригодными к эксплуатации 20 ед., не прошли техосмотр 10 ед., не подавались на техосмотр 10 ед. Наличие участков трамвайных путей и контактно-кабельной сети, тяговых подстанций, не соответствующих требованиям ПТЭ. Длина контактно-кабельных сетей 77,9 км, не прошли техосмотр по причине несоответствия требованиям ПТЭ - 10,24 км. Длина трамвайных путей 77,6 км, не прошли техосмотр 3,11 км трамвайных путей по причине несоответствия требованиям ПТЭ. Не соответствуют требованиям Правил технической эксплуатации трамвая - 5 тяговых подстанций.

Убыточность горэлектротранспорта.

В связи с тем, что 65-70% пассажиров горэлектротранспорта пользуются правом бесплатного проезда и утвержденный тариф ниже, чем себестоимость проезда 1 пассажира, процент покрытия расходов на перевозку доходами от проезда платных пассажиров составляет 22%.

Как уже отмечалось, решать проблемы электранспорта собираются за счет бюджетных средств. С 2018 по 2020 годы на КП "Трамвай" планируют направить 348,95 млн гривен:

На что планируют тратить средства:

- обновление подвижного состава за счет покупки новых и старых вагонов - 32 млн грн.;

- модернизация подвижного состава - 90 млн грн.;

- приобретение спецтранспорта - 11,7 млн грн.;

- капремонт парка подвижного состава - 10,5 млн грн.;

- приобретение оборудования, инструментов, запчастей, материалов - 10,5 млн грн.;

- капремонт трамвайных путей - 21,9 млн грн.;

- финподдержка из городского бюджета на обеспечение эксплуатационной деятельности - 146 млн грн.;

- капремонт контактно-кабельной сети, тяговых подстанций и зданий тяговых подстанций - 23,2 млн грн.

Рассмотрение программы развития электротранспорта будет вынесено на сессию городского совета.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте