Вагон – совершенно новая разработка инженеров и конструкторов днепровского предприятия, изготовленная в единственном экземпляре.
12 сентября в Каменское привезли новинку – опытный образец трехсекционного трамвая производства ООО «Татра-Юг» (Днепр).
Вагон состоит из трех частей-секций и был привезен в Каменское на трех грузовиках. Как рассказал заместитель директора ООО «Татра-Юг» Владимир Романюха, этот вагон – совершенно новая разработка инженеров и конструкторов предприятия, изготовленная в единственном экземпляре, называется «К-1М6».
Сейчас для того, чтобы получить сертификат, дающий право серийного выпуска и работы на пассажирских маршрутах, новинка должна пройти испытания. В частности, трамвай пройдет тестирование на путях депо, а потом – ходовые испытания на линиях Каменского. Всего испытания будут длиться 10-14 дней.
Объяснил Романюха и то, почему именно Каменское стал местом тестирования: во-первых, у города сложный горный рельеф трамвайных линий, во-вторых, рельсы изношены и станут настоящим испытанием для вагона. И, в-третьих, отметил замдиректора «Татры-Юг», Каменское уже купило 1 вагон производства этого предприятия, и теперь производитель из Днепра надеется на новые продажи в Каменском.
Руководитель коммунального предприятия «Трамвай» Виталий Чернявский рассказал, что договор между каменским предприятием и «Татрой-Юг» был заключен несколько месяцев назад, и теперь именно в Каменском новинка бывшего «Южмаша» получит путевку в жизнь. При этом Чернявский подчеркнул, что город был выбран местом тестирования из-за крайне изношенного путевого полотна, поэтому у его предприятия – много работы по приведению рельсов в надлежащее состояние. Поделился Чернявский и планами на ближайшее будущее.
- Уже сейчас мы ведем активные переговоры с предприятиями, которые предлагают не то что капитальный ремонт, а самое настоящее возрождение трамвайных вагонов «с нуля», вплоть до того, что покрасят их в заказанные нами цвета. А в октябре мы вместе с городским головой Андреем Белоусовым едем в Винницу за новым трамвайным вагоном для Каменского. Андрей Леонидович сам вел переговоры с различными поставщиками, выбирая оптимальное соотношение «цена-качество», и в итоге была выбрана Винница. Так что обновление городского трамвая, начатое в прошлом году, продолжается, – подчеркнул Виталий Чернявский.
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |