Депутаты Днепропетровского областного совета на XXVI сессии V созыва утвердили целевую программу подготовки и проведения финальной части чемпионата Европы 2012 по футболу в Днепропетровской области.
Цель этой программы – создание социальных, экономических и организационных условий для успешного проведения Евро-2012. Программа включает в себя приведение объектов, обеспечивающих проведение Евро-2012, в соответствие с требованиями УЕФА, подготовку необходимого количества специалистов по подготовке и проведения таких международных мероприятий, обеспечение приема, размещение болельщиков и гостей и обеспечение мер безопасности во время проведения футбольного ЧЕ-2012.
Прогнозные объемы финансирования в целом составляют 7,066 млрд. грн. Из них - 1,439 млрд. грн. планируется получить из государственного бюджета, 802 млн. грн. – из местных бюджетов, другие источники финансирования составляют – 4,824 млрд. грн.
В частности, в 2008 году планируется получить в общей сложности 1,266 млрд. грн.
В рамках данной программы, в частности, планируется реконструкция аэродрома (293,77 млн. грн. из госбюджета), строительство пригородного железнодорожного вокзала ст. Днепропетровск (175 млн. грн. из других источников). На строительство , реконструкцию и ремонт автомобильных дорог по европейским стандартам планируется выделить всего 1,359 млрд. грн. из них – 318, 93 млн. грн. – из госбюджета и 1,040 – другие источники финансирования.
Также на реконструкцию и переоснащение действующих и строительство новых общежитий Днепропетровска планируется выделить 548, 445 млн. грн., из которых – 36 млн. грн. выделяет госбюджет и 512, 445 млн. грн. поступит из других источников.
Срок реализации данной программы – 2008-2012 года.
Автор: Екатерина Валигурская
кстати насчет порблемы с транспортом?! так и вижу всех этих полупьяных фанатов иностранцев в нашем переполненном транспорте, ругающихся на всех языках мира, распластанными по стеклам маршруток, троллейбусов и т.д:) должно быть стыдно для города, где есть южмаш, производство троллейбусов и трамваев - с ними не должно быть проблем. но нет- у нас главный вид транспорта это маломерные маршрутки, которые только пробки создают на дорогах. это что рационально отдать такой важный вопрос в руки частников? что они будут стремится к тому чтобы пассажиру было комфортно. будут чаще ездить? или им выгоднее затарится под самое немогу. стоячих мест немеряно. вот в нашей ненаглядной европе ездят трамваи, троллейбусы, вместительные автобусы, метро наконец. в час пик движение расчитано по времени. а "маршруток" вообще нет. на самом деле, я не против маршруток, а за то чтобы чувствовать себя человеком. ведь проблема с транспором - решаемый вопрос, только надо им заняться c умом Ответить | С цитатой
A prigorodnyy vokzal postroyat vprityk k pl. Ostrovskogo, on budet obsluzhivat vostochnoe napravlenie. Ответить | С цитатой