|«« | «« | »» | »»| |
18 ноября мэр Днепра Борис Филатов на праздновании 55-летия со дня основания депо № 1 ГКП «Днепропетровский электротранспорт» торжественно вручил паспорт на новый современный троллейбус БКМ-321D белорусского производства. Машина была приобретена в рамках программы мэра по восстановлению муниципального транспорта.
Троллейбус оснащен специальными пандусами для людей с ограниченными возможностями. Также он позволит экономить около 30% электроэнергии. Городской голова отметил, что до конца года троллейбусный парк пополнится 2 новыми машинами, а к весне следующего Днепр получит еще 10 троллейбусов.
«В последние годы муниципальный транспорт уничтожался в интересах частных перевозчиков, а не восстанавливался подвижной состав. Обновление подвижного состава - это дорого, поэтому я планирую провести переговоры с компанией «Белкоммунмаш», в которой мы приобрели новый троллейбус, чтобы следующие покупать в кредит. Преимущество именно этой компании в том, что она будет обслуживать приобретенный электротранспорт и обучать наших сотрудников.
2017-й для Днепра станет годом возрождения муниципального электротранспорта, у горожан появится возможность передвигаться современным и экономным транспортом. Мы должны гордиться нашим общественным транспортом, сделать так, чтобы каждая поездка на нем была праздником», - отметил Борис Филатов.
«2 новых троллейбуса будут с автономным запасом хода для маршрутов на ж/м «Сокол» и ж/м «Солнечный», где частично несколько лет назад была разобрана контактная линия. Если приобретенные троллейбусы смогут выполнять все поставленные задачи, мы рассмотрим вопрос о приобретении еще партии машин с автономным запасом хода», - отметил заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.
Во время торжеств Борис Филатов вручил почетные грамоты работникам депо № 1 по случаю празднования его 55-летия.
Сейчас в депо № 1 ГКП «Днепропетровский электротранспорт» работает 73 троллейбуса, из них ежедневно выходят на маршруты 45-48 единиц. Ежемесячно эти троллейбусы перевозят более 1,5 миллиона жителей и гостей города, отметил начальник депо № 1 Виктор Сухарь.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Т-103 значно зручніші. Ответить | С цитатой
КОМУ ж НЕВИГІДНО ВІДРОДЖЕННЯ МІСЬКОГО ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТА???
це й робиться... але якось кволо... БО ГАЛЬМУЄ дрицапетне юдькіне та габібулайське лоббі.
Ну дуже їм не хочеться з рук випускати грошеві потокі"налічманом"в 2млн щоденно(730млн в рік..)
лише12 тролейбусів додаткових вітберуть у бидловозів=маршруток до 100тис грн...
і смердіти на вулицях бидловози не будуть..
А ЯКЩО замінити дукркуваті"інтірвали руху" на ПОХВИЛИННІ ГРАФІКИ РУХУ то наповнюваність тролейбусів підвищеться на 8% що равнозначно додатковому придбанню 2х тролейбусів!!! лише по одному депо!!
Так що власники бидловозів не даремно скавчать... НОВИЙ РУХОМИЙ СКЛАД та електронні квитки мафіоз=шлємазлів юдькіних та габібулая доведуть до цугундера!! Ответить | С цитатой
По возрождению городского электротранспорта.
А то маршрутчики себе цены не сложат. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1