Министерство инфраструктуры планирует обеспечить реку 30 миллионами тонн грузов. Об этом на брифинге сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает корреспондент ЦТС.
"Наша цель - выйти хотя бы на половину грузопотока, который был в начале 90-х. Тогда было порядка 60 млн тонн. Мы хотим выйти хотя бы на 30 млн тонн. Мы считаем, что это осуществимо, но это нельзя сделать за год или два. Нужно минимум пять-шесть лет", - заявил Омелян.
Оценивая реалистичность такого сценария, руководитель экспертного направления ЦТС-Консалтинг Андрей Шкляр отметил, что, прежде всего, загрузка реки возможна за счет зерна.
"На сегодня самым перспективным грузом для реки является зерно - его потенциальный грузопоток мы оцениваем на уровне 10 млн тонн в год. Насколько привлекательной будет река для других грузов, будет зависеть от тарифных изменений и развития речной инфраструктуры - в первую очередь терминалов и флота", - говорит эксперт.
На сегодняшнем брифинге в МИУ Владимир Омелян также напомнил, что в этом году американская миссия инженеров осмотрела шлюзы, которые находятся в критическом состоянии. "В связи с этим, в текущем году впервые за долгое время мы выделяем 4 миллиона долларов на первоочередный ремонт шлюзов. Надеюсь, в следующем году нам удастся перейти к системному финансированию" - сообщил министр.
Также глава ведомства напомнил, что отрасль нуждается в принятии нового закона о водном транспорте.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1) Оборудование и портовые конструкции водных путей (80% требуют капитального ремонта)
2) Безопасность. Сейчас наблюдаем отсутсвие или минимальное наличие обстановки (буи, освещение пролетов моста, портовое освещение) + последние землянные работы по чистеке и дноуглублению фарватера Днепра проводили лет 10 назад или более. Так же не стоит забывать, что зерновозов необходимого водоизмещения у нас в стране нет (те что сейчас используются переделки за спецтранспорт не канает).
3) Парк плавсредств и их оснащение. Средний возраст нашего флота составляет 40 лет. Не на всех есть эхолоты и современная аппаратура связи/оповещения.
4) Уровень подготовки персонала. Я даже не знаю существует ли еще КРУ?
И это только вершина айсберга!!!
А по Метеорам и Ракетам - это пассажирский флот. Не о том Вы любезные, не о том... Ответить | С цитатой
С такими вопросами надо к Григоришину на поклон идти. Ответить | С цитатой
Недавно побывал там же. За 2 часа на берегу Днепра прошла всего 1 баржа...
P.S. При этом, по Дунаю в районе Вены баржи снуют очень часто. Ответить | С цитатой