Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 26 июля 2025
20:46

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Мобильный сервис для обращений в ДнепрОГА: отныне и для владельцев iPhone

|«« «« »» »»|

Помочь сделать лучшим свой дом, улицу или город могут все жители Днепропетровщины. Поделитесь своими замечаниями и предложениями с помощью «горячей линии» облгосадминистрации, сайта контакт-центра или мобильного приложения E-contact. Последний доступен теперь и для пользователей операционной системы iOS.

«Без очередей, обедов, выходных и праздничных дней. Жители области могут сообщать о проблеме своего дома, улицы или города в любое время. Вместе с волонтерами «IT-движения Днепр» мы разработали новую версию мобильного приложения E-contact. Он фиксирует все, что вы хотите изменить, и направляет службам, которые за это отвечают. Круглосуточная связь с властью теперь в смартфоне», - сообщил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.

Мобильное приложение E-contact доступно для жителей области с февраля. Им могли пользоваться владельцы смартфонов с «Android». Теперь специалисты Днепропетровской ОГА вместе с волонтерами организации «IT-движение Днепр» разработали сервис для пользователей «iOS».

«E-contact - новый инструмент для общения людей и власти. Разработка такого мобильного приложения - это интересный и полезный опыт для наших специалистов. Над версией для iOs мы работали около пяти месяцев, и на этом не остановимся. В планах - новые функции приложения. В частности, площадка обсуждений для пользователей», - сказал председатель ОО «IT-движение Днепр» Валентин Кожевников.

Как работает приложение? Сначала его нужно загрузить в свой мобильный с iTunes или Google Play, зарегистрироваться. Затем, зафиксировав свою проблему на фото, нажать «отправить сообщение». Контакт центр переадресует обращение ответственному лицу. Все заявки сохраняются в аккаунте. Их выполнение можно проверить онлайн. Все обращения отражаются на интерактивной карте мобильного приложения.

Мобильным приложением E-contact уже воспользовались 286 жителей области. Более 40 заявителей получили ответ сразу, проблемы около 150 человек уже решены, остальные - в процессе выполнения.

Обратиться на «горячую линию» контакт-центра можно, как и раньше, по телефону 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 1,2 тысячи звонков от жителей Днепропетровщины.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Ера дешевих продуктів проходить»: експерт пояснив, чому шалено зростають ціни (12)

•  Ремонт за 348 мільйонів гривень: що відбувається на Старому мосту у Дніпрі (10)

•  У Дніпрі майже на півтора року обмежать рух по Амурському мосту: як рухатиметься громадський транспорт (7)

•  У Дніпрі «швидка» ледь не збила людей внаслідок ДТП (відео моменту) (6)

•   Поліція затримала 14-річного підлітка, підозрюваного у вбивстві жінки в Амур-Нижньодніпровському районі Дніпра (5)

•  «Панікувати ще не треба». Ярослава Магучіх відреагувала на перший за 3 роки фініш поза подіумом (4)

•  У центрі Дніпра продають легендарний нічний клуб (4)

•  Як кактус зі смітника став символом затишку цілого двору в Дніпрі (4)

•  В НБУ назвали причини росту цін на пальне: прогноз до кінця року (4)

•  Припарковані автівки без номерних знаків дозволено переміщати на відведені майданчики (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет «Китайской стене» на Победе

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте