В поездах формирования Приднепровской железной дороги и - проходящих через Днепропетровск Донецкой железной дороги, иногда не соблюдается температурный режим, выдается застиранное (старое) постельное белье, также часть составов состоит из старых вагонов, котрые отходили более 30 лет.
"Зоря" часто путешествует поездами "Укрзализныци" (УЗ). Немного утомившись от фиксирования фактов, описанных выше в книгах жалоб поездов, мы готовим очередной материал о состоянии подвижного состава Приднепровской железной дороги. Также мы планируем рассказать пассажирам, как защищать свои права за некачественные услуги, которые предоставляет железная дорога за деньги пассажира. К сожалению, за некачественные услуги и старые вагоны приходится отдуваться рядовым проводникам и начальнику поезда. При этом они делают все возможное и невозможное для сервиса пассажиров, но выше головы прыгнуть не могут. На любые их жалобы, руководство предлагает писать заявление об уходе. При этом, не на диктофон, большинство работников УЗ, с которыми "Зоря" беседует в поездках, говорят, что с момента ухода в середине 2004 году Григория Кирпы (ему, кстати, установлена памятная доска на главном офисе УЗ в Киеве) и, несмотря на публикации в прессе, ситуация на железной дороге только ухудшается.
Однако, перейдем от общего к деталям. Последняя поездка из Львова в Днепропетровск, на фирменном поезде №42 (Трускавец-Днепропетровск) в 11 купейном вагоне, сумела нас таки удивить.
Мы обнаружили в вагоне, в котором ехала семья с маленьким ребенком, пожилые люди и инвалиды, отсутствие ступенек для возможности подняться на вторую полку. Кроме этого, на второй полке отсутствовали места для крепления ремнями, которые пассажир может получить, если едет на второй полке и боится упасть ночью на пол купе. Сам вагон оказался 1983 года выпуска.
По словам зам. начальника ЛВЧД-1, с которым мы разговаривали в вагоне по прибытию в Днепропетровск, данный вагон и не предусматривал нормальную возможность подняться на верхнюю полку и возможность спать там безопасно. Поскольку такова конструкция вагона, срок эксплуатации которого продлен и на 2016 год.
"Зоря" готова предоставить место для ответа руководителей Приднепровской железной дороги и "Укрзализныци", на указанные выше факты, а также сообщить не только планах на 2016 год, но и, что реально сделано для улучшения качества перевозки пассажиров УЗ в 2015 году.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |