Днепр » Новости города и региона
вт, 15 октября 2019
19:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровцам возвращают деньги за некачественные товары и услуги

Днепропетровцам возвращают деньги за некачественные товары и услуги
Более 200 тысяч гривен возвращено днепропетровцам с начала года за некачественные товары и услуги.

Об этом во время пресс-конференции сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Юрий Кислейко.

«За указанный период в наше управление поступило около 300 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их прав как потребителей, специалисты управления также предоставили более 1 тысячи 500 телефонных консультаций и более 1 тысячи 200 днепропетровцев пришли на личный прием», - отметил Юрий Кислейко.

По его словам, все обращения граждан систематически обобщаются и анализируются. Как показывает анализ полученных обращений - значительно увеличился процент предоставления некачественных услуг.

Как сказал начальник управления, больше всего жалоб приходится на металлопластиковые конструкции, электроприборы и покупки в интернете. Среди других актуальны услуги туристических операторов и агентств. Практически на каждое туристическое агентство или оператора есть отзывы в интернете - различные форумы, сайты, социальные сети, которые очень часто становятся источником полезной информации.

«Если вы определились к какому из туроператоров или агентств обратиться, внимательно почитайте договор, заключенный между вами и соответствующим туроператором, выясните наличие медицинского полиса и какие случаи он покрывает», - сказал Юрий Кислейко.

Он добавил, что в соответствии с Законом Украины о туризме, в договоре должны быть прописаны все условия отдыха - место проживания, условия, характеристика транспорта, время, дата и место отправления, возврат и прочее.

Кроме того, в договоре должны быть указаны правила въезда в страну (место) временного пребывания, стоимость туристического обслуживания и порядок оплаты, форма расчета, а также действия туроператора в случае форс-мажорных обстоятельств.

Юрий Кислейко обратил внимание днепропетровцев на то, что обычно медицинский полис не покрывает страховые случаи, на момент возникновения которых турист находится в нетрезвом состоянии. Если некоторые моменты выпущены из договора, лучше их прописать в приложении к документу, - добавил начальник управления.

Если во время отдыха туроператор не предоставил услуги, за которые было заплачено, необходимо обратиться с письменным заявлением-претензией к туристическому агентству или туроператору. Ответ должны предоставить в течение 15 дней, если претензию не удовлетворят, следует обратиться в управление защиты прав потребителей с копиями всех документов по адресу ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.45.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Иван  (24.11.15 17:33): Несколько раз обращался и все в пустую. На место не выезжают , не разбираются вообще , с заявителем не встречаются, ответы не присылают. Отписки пишут не выходя из рабочего кабинета. Зачем такая служба вообще нужна ? Она не нужна. Зачем нужны сотрудники , которые не работают и не хотят работать ? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Городская власть взялась за магистрали, которые в самых отдаленных районах Днепра не ремонтировали никогда
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
70 000 000
долларов планируют вложить в строительство нового терминала в аэропорту Днепра

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте