Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
15:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Кто они — «передовики» рекламного производства в Днепропетровске?

Кто они — «передовики» рекламного производства в Днепропетровске?
Более 23 миллионов гривен потратили партии и кандидаты в мэры на наружную рекламу в Днепропетровске.

Через несколько дней в Днепропетровске состоится завершающий тур выборов городского головы. При этом, наружная реклама работала без перерыва, лишь периодически меняя лица на слоганы.

Цена вопроса

За возможность посмотреть на горожан свысока, в прямом смысле слова, партиям пришлось выложить довольно крупные суммы. Днепропетровские рекламщики и столичные фирмы, имеющие рекламные площади в нашем городе, установили практически единые тарифы на размещение. Политический борд и скролл стоят не меньше 3000 тыс. грн., призма — 3500-4000 грн., а сити-лайт — 900 грн. Следует также учесть дополнительные затраты на работу. Поклейка борда и призмы обойдется в 350 грн., а печать такого же формата — еще 280 грн.

Увидят все!

По данным компании «DOORS consulting», занимающейся исследованием эффективности наружной рекламы, в Днепропетровске в августе текущего года уже было 5288 рекламных плоскостей (щитов, сити-лайтов, скроллов и призм). За считанные недели количество «наружки» росло и к середине октября достигло своего апогея — в городе насчитывалось 5554 рекламные конструкции.

Предвыборную кампанию днепропетровские политики начинали с низкого старта и выкупили под политическую рекламу 1433 плоскости. В сентябре скорость избирательной гонки увеличилась, ставки возросли и потенциальные политики потратились почти на шестьсот бордов — общая цифра возросла до 2017 штук (почти 40% всей наружной рекламы в Днепропетровске). В октябре, количество лиц, смотрящих на горожан с высоты, в прямом смысле слова, уменьшилось.

Им на смену пришли партийные слоганы и традиционные обещания. Так что во втором месяце осени, перед местными выборами 25 октября количество занятых плоскостей под политику сократилось до 1801 носителя. В некоторых районах Днепропетровска ситуация дошла до абсурда: рекламные щиты расположились вдоль улиц на расстоянии порядка 30—40 метров друг от друга и проданы представителям одной политической силы. В общем, бежать от этой массированной атаки просто некуда. Отметим лишь, что среди 31 кандидата, которые состязались в первом туре, далеко не все тратились на наружную рекламу. Для многих, например, останется загадкой, как выглядит экс-кандидат на пост мэра Днепропетровска с интересной фамилией Чекатило или юный Владислав Швец.

На манеже все те же

Некоторые политические силы заявили о своих амбициях еще до официального начала предвыборной агитации. К сожалению, эта кампания явно была направлена на то, чтобы взять избирателя количеством, а не качеством. Не появилось на этих выборах и новых обещаний.

К сожалению, спустившись с высоты рекламного борда на землю уже в статусе народного избранника, бывшие кандидаты продолжают смотреть на нас сверху вниз. Да и все потраченные деньги им нужно будет вернуть в тот карман, из которого их достали перед выборами. После выборов у рекламщиков будет затишье. Заработанного им явно хватит продержаться до следующей активизации желающих выставить свое лицо напоказ.

Мы решили подсчитать, какие бюджеты были потрачены политическими партиями и кандидатами в мэры. Для этого мы взяли среднюю стоимостьрекламного носителя в 3000 грн.

Читателям важно понимать, что на одном рекламном макете, расположенном на борде, может присутствовать как название политической силы (партии), объединения, так и фамилия кандидата в мэры. Поэтому точными являются цифры общего количества проданных плоскостей согласно данным, указанным в материале. В самой же таблице некоторые носители посчитаны как у кандидатов мэры, так и одновременно у политической силы. Таких носителей мы насчитали более 2100 шт. В то же время, если прибавить затраты на печать и поклейку рекламных сюжетов, мы выходим на окончательную цифру, которая составляет более 23 млн. грн. Столько было потрачено на наружную рекламу в Днепропетровске за три месяца (август, сентябрь, октябрь).

При этом напомним, что минимальная пенсия в Украине (по возрасту) с сентября 2015 года составляет 1074 грн.



* При оценке эффективности «DOORS consulting» использует методику российской исследовательской организации «ESPARanаlytic». «DOORS consulting» — официальный представитель этой компании в Украине. География исследований охватывает Киев, города-миллионники и все областные центры Украины. Мониторинг — это оценка прошедших периодов активности брендов в количестве, качестве и денежных инвестициях с частотой два раза в месяц. Помимо данных, мы даем инструменты, которые позволяют смоделировать необходимый уровень рекламного воздействия на аудиторию, рассчитать охват и частотные характеристики кампании для достижения поставленных целей. Программный комплекс состоит из:
  • «OutdoorAnalytic» — программа, предназначенная для анализа активности на носителях наружной рекламы
  • «InfoPanel» — программа планировщик рекламных кампаний
  • «LookPanel» — программа предназначена для оперативного контроля владельцем состояния рекламных носителей по своей сети.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Человек  (12.11.15 01:44): Вся набережная, все торговые центры, а еще и все столбы оклеяны " За Вилкула". И это тот человек который говорил, что не будет зря тратить деньги на рекламу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
прохожий  (12.11.15 00:22): 23 млн грн на всех кандидатов за "миллионник"? Это ж копейки! И понту с подсчета чужих расходов? Вон, Кролик безо всяких банеров выступает - а его уже слышать ненавистно... Ответить | С цитатой
???  (11.11.15 20:20): И Вилкул такой молодой ... Что ни статья, то выпендреж. Ответить | С цитатой
Зю  (11.11.15 18:35): Вот некто Курячий. Смешная фамилиё. Это ж надо столько денех прокукарекать. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте