Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
11:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На украинские железные дороги вернутся двухэтажные поезда Skoda

На украинские железные дороги вернутся двухэтажные поезда Skoda
ПАО "Украинская железная дорога" планирует до 1 декабря этого года и до 1 марта 2016 года вернуть в эксплуатацию два пассажирских двухэтажных поезда чешской компании Skoda, которые на сегодняшний день не курсируют.

Как передает Сегодня.ua, об этом заявил исполняющий обязанности главы правления компании Александр Завгородний.

"У нас есть два электропоезда Skoda, один будет запущен в эксплуатацию до 1 декабря 2015 года, второй — до 1 марта 2016 года. Они простояли полтора года, и за это время, по нашим оценкам, каждый поезд не принес около 320 млн грн дохода от перевозки пассажиров", — сказал Завгородний.

По его словам, "Укрзализныця" планирует задействовать эти поезда на маршрутах Полтава — Кременчуг — Киев и Кременчуг — Днепропетровск — Харьков.

Напомним, Чешские электропоезда Skoda ранее курсировали на маршрутах из Симферополя в Харьков и Донецк, позже планировалось их назначить на маршрут Харьков — Донецк. В феврале 2014 года поезда поступили в управление Южной железной дороги из управления Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК), которая эксплуатирует скоростные поезда.

Ранее "Укрзализныця" провела переговоры с крупными машиностроительными компаниями, одними из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта — Alstom, Siemens и Bombardier относительно перспектив их сотрудничества с украинской стороной по вопросам обновления подвижного состава. Кроме того, с Модовой ведутся переговоры о запуске поезда между Кишиневом и Одессой, а с Беларусью — о запуске поезда между Минском и Новоалексеевкой.

Также в планах "Укрзализныци" — наращивание объемов ремонта локомотивов на входящих в состав новосозданной акционерной компании заводах, в частности, Запорожском электровозоремонтном заводе, Львовском локомотиворемонтном заводе и Днепропетровском тепловозоремонтном заводе. Сейчас каждый завод ремонтирует порядка 40–60 локомотивов в год, тогда как на следующий год планируется на каждом предприятии отремонтировать около 150–200 локомотивов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ант  (09.11.15 14:11): А можно эти поезда через ЦУМ пустить, как в Парыже? Ответить | С цитатой
рельсы  (30.10.15 15:56): Скоростные поезда - это хорошо. А скоростные рельсы когда введут в эксплуатацию?
"Электрички" ЭР1, выпускаемые с 1957 по 1962 года, имеют максимальную конструкционную скорость 130км/ч. Т.е. этот металлолом может из Днепропетровска до Львова (1088 км) доехать за 8 часов 30 минут. А ездят за 18 часов 8 минут. Может быть дело не в скорости состава? А скоростные ограничения на рельсах, плюс неумелое администрирование железки?
Ответить | С цитатой
?  (30.10.15 11:17): Что-то так и не понял, по какой причине они простояли полтора года. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте