Днепр » Новости города и региона
вс, 20 октября 2019
01:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почти 135 тысяч гривен с начала года возвращено днепропетровцам за некачественные товары и услуги

Почти 135 тысяч гривен с начала года возвращено днепропетровцам за некачественные товары и услуги
Почти 135 тысяч гривен с начала года возвращено днепропетровцам за некачественные товары и услуги.

Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Юрий Кислейко.

«За указанный период в управление поступило 235 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их права как потребителей. Специалисты нашего управления также предоставили более 1 тысячи 100 телефонних консультаций и приняли на личном приеме более 1 тысячи горожан», - отметил Юрий Кислейко. По его словам, все обращения от жителей обобщаются и анализируются.

В основном люди жалуются на покупки в интернет-магазинах и стихийных рынках. Жалуются днепропетровцы и по поводу отказов в обмене некачественных товаров и возврате денег.

Юрий Кислейко подчеркнул, что частой проблемой остается то, что покупатель заключает договор не читая его, а верит на слово продавцу.

«Очень часто таким образом обманывают покупателей металлопластиковых конструкций. Большинство потребителей не разбираются в тонкостях этого товара, поэтому и количество обманов велико. Далее все развивается по двум сценариям - или покупателю привозят товар из более дешевых материалов, или же меньше размером», - сказал Юрий Кислейко.

Он посоветовал днепропетровцам проверять в договоре из какого материала будет изготовлена ​​металлопластиковая конструкция и замеры, которые прописаны в документе.

Начальник управления также напомнил днепропетровцам, что произошли определенные изменения в Законе Украины «О защите прав потребителей».

«Наступил период, когда люди покупают сезонные товары - теплая одежда и обувь, потому напоминаю, если вы приобрели обувь и она испортилось, когда вы уже в ней вышли на улицу, обувь возврату не подлежит. Имеете право обратиться за ремонтом. Гарантийные сроки на обувь наступают с момента начала сезона, при ношении обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются», - отметил Юрий Кислейко.

Он добавил, что гарантия на обувь не распространяется при несоблюдении условий эксплуатации и на замену деталей - шнурки, набойки и фурнитуру. Обувь с мелким ремонтом (отклеивание декоративного ранта, разрыв нитей на швах, отклеивание подошвы) также не подлежит возврату.

Управление по вопросам защиты прав потребителей находится по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.45.

Gorod.dp.ua на Facebook.


стоик  (30.09.15 21:38): С тарифами отопления, доменантно, разберитесь. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Если и после получения админресурса ситуация в парке не изменится в течении нескольких месяцев, значит, грош мне цена как менеджеру
Максим Музыка.

Источник
Цифра:
102
района хотят оставить в Украине после административной реформы

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте