|«« | «« | »» | »»| |
В этом году проводимая уже в шестой раз выставка ДАРС справила новоселье и превзошла прогнозы организаторов. Вместо ожидаемых 120-130 автомобилей посетителям демонстрируют более 160! Выиграл ДАРС и от новоселья – шеренги авто среди ракет выглядят свежо и необычно. Организатор шоу, создатель музея «Машины времени» Михаил Прудников не скрывал своей радости:
- Радует, что в первый же день с самого утра на выставку пришло столько посетителей! Для гостей мы подготовили множество сюрпризов – конкурсы для участников и гостей ДАРС, экскурсии по аэрокосмическому центру. Огорчает одно – «Жигулям» было сложно втиснуться между ракетами, - смеется он.
Действительно, на выставке посетителям не приходилось скучать ни секунды. Для самых маленьких гостей проводились тематические, автомобильные конкурсы. И юные, и взрослые гости переживали за участников конкурсов. Особенно много эмоций вызвало ралли автолегенд, в котором в автослаломе состязались машины не младше 30 лет. И хотя водители спортивных версий ВАЗов и «Москвичей» поражали визгом дрифтующих шин и запахом жженной резины, симпатии большинства завоевала старая «Победа».
Но, разумеется, главный интерес вызвали экспозиционные стенды выставки. На них был шикарно представлен советский автопром. Коллекционеры автостарины представили множество раритетов европейского и американского автопрома. Как никогда много на выставке было военных маши и посетителей в камуфляжной форме.
- Военные автомобили и старые советские джипы – конек нашего криворожского автомоторетроклуба «Слава», - рассказывает приехавший на выставку представитель этого клуба Евгений. – В ДАРС мы дебютировали в прошлом году, для нас почетно и приятно снова представить свои автомобили.
Этот клуб представил два действительно редких экземпляра: предшественник знаменитого ГАЗ-69, джип «Труженик», а также знаменитую «полуторку», ГАЗ-ММ, выпуска военного 1942 года. Эта версия машины выпускалась с одной фарой, без дверей, с брезентовым верхом, без задней передачи. Таких машин на сегодня в Украине сохранилось всего две…
Отличную коллекцию машин привезли и давние друзья Михаила Прудникова и «Машин времени» - запорожский авто-мотоклуб «Фаэтон».
- Нашей дружбе уже много лет, и в ДАРС мы принимаем участие уже в четвертый раз, - напоминает замдиректор музея клуба «Фаэтон» Семен Мушер. – Каждый такой приезд для нас в радость – Днепропетровское авторетрошоу прекрасно организовано, пользуется огромным вниманием публики, поэтому мы не могли пропустить этот праздник.
«Фаэтон» представил четыре интереснейшие авто – редкий «Пежо»-402, единственную сохранившуюся в Украине «Шкоду»-12-01 1953 года выпуска и два «Шевроле» - красавца «Белаир» 1955 года и раритетный экземпляр модели1924 года – тоже единственный в нашей стране.
Но – да не обидятся другие экспозиционеры! – главное внимание публики было приковано к стенду другого запорожского авторетроклуба – «Александровский». Автомобилей на нем было всего два, зато каких – «Паккард Сингл Эйт-143» 1930 года и легендарный «Роллс Ройс Фантом» 1929 года. Оба – мега-раритеты (единственные в СНГ!) и оба представляют, пожалуй, самую романтическую эпоху в автомобилестроении.
- Наш клуб делает ставку не на количество, а на качество, эксклюзивность своих экспонатов, - говорит главный механик клуба Валерий Сычук. – В нашей коллекции – десять автомобилей, самый почтенный из них – «Хольсман» 1904 года выпуска, еще три – в процессе реставрации. Своим музеем пока не располагаем, но с удовольствием и бесплатно показываем машины практически на каждых выходных. На ДАРС приехали с огромным удовольствием – и себя показать, и на других посмотреть.
Работа Днепропетровского авторетрошоу продолжится и завтра, 27 сентября. В программе будет следующее:
10:00-16:30 Работа выставки.
10:00-13:30 Работа ведущего на сцене (всевозможные конкурсы для детей на знание истории автомобилестроения и нашего города).
10:00-12:00 Экскурсии по Национальному центру аэрокосмического образования молодежи имени А.М. Макарова и Днепропетровскому телерадиопередающему центру.
10:30 «ДРАКПИВО»
Гонки на ускорение. Дистанция – 60 метров. Автомобиль участника DARS 2015. Подкатывается к стартовой прямой с заглушенным двигателем и 5 людьми/силой, побеждает экипаж первый, пересекший линию финиша без применения Двигателя внутреннего сгорания.
Приз победителю – ящик пива.
2 место – пак минеральной воды.
11:00-11:15 Награждение победителей гонок на ускорение «Дракпиво»
11:30 Сбор участников конкурса «Механик Формулы-1» на въездных воротах Аэрокосмического центра
12:00 Соревнование «Механик Формулы-1»
К соревнованию допускаются только легковые автомобили с 4 колесами стандартной заводской ступицей, механическим домкратом и запасным колесом. Побеждает тот, кто быстрее заменит колесо на автомобиле и отъедет на 2 метра.
Спонсор мероприятия СТО «Яшина», партнер Днепропетровский автодорожный техникум.
К участию допускаются все владельцы ретро-автомобилей.
13:00 Награждение победителей соревнования «Механик Формулы-1» , вручение дипломов и подарков от СТО «Яшина» и Автодорожного техникума в лице зам. директора Головин А.И.
13:15 Финал РетроПеноМойка!
15:30 Награждение 8 номинаций призеров DARS-2015 грамотами и ценными подарками от партнёров автовыставки.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
«Труженик» єто и есть ГАЗ-69 а его предшественник ГАЗ-63и67-защитник (логически: какой нафиг труженик - в 40-е!!)
Шкода-1200 уж точно не единственная сохранившаяся в Украине (в продаже много заколхоженных экз) отреставрированная -наверное ед. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1