|«« | «« | »» | »»| |
Рабочая группа создана по распоряжению руководителя Днепропетровщины Валентина Резниченко. В нее вошли представители ОГА, ГАИ, Главтрансинспекции и общественности. Задача комиссии – проверить, соблюдаются ли маршрутчиками правила пассажирских перевозок.
«Мы часто видим, как перевозчики, выигравшие конкурс с новенькими автобусами, меняют их на старые грузовые авто, переделанные под транспорт, - объяснил начальник управления инфраструктуры Тимур Швец. – Мы видим, как компании ставят на маршруты недостаточно машин, срывая графики и заставляя людей часами ждать своего автобуса. Руководитель области Валентин Резниченко жестко поставил задачу исправить ситуацию. Поэтому мы начали тотальные проверки пригородных и междугородних маршруток».
Новый этап проверок стартовал сегодня, и продлится до 18 сентября включительно. Под особым вниманием 7 компаний-перевозчиков (см. фото): «Если найдем нарушения – направим перевозчикам официальные претензии. Не исправятся – снимем с маршрутов», - констатировал Тимур Швец.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Итак, автобус с количеством посадочных мест 57 + столько же стоящих, проезд 5грн, ездит на газу, стоимость 1л которого не намного превышает стоимость проезда 1 пассажира. Дальше сами посчитаете - сколько за проезд набирается в день, если 500грн в одну сторону с рейса получается? Конечно, они убыточны, ведь денег на помыть этот автобус изнутри или почистить сидения хотябы раз в год у них нет! Зато есть деньги содержать диспетчерш - тупых горластых коровищ, которые *** не оторвут от ступенек крыльца магазина и вся функция которых заключается в крике "Поехали". не так? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
И только маршрутки 135 и 18 продолжают кататься на самом дорогом топливе.
Просто на этих маршрутах цена как была, так и осталась самой высокой - 6 грн. При том, что на 134 маршрут цена составляет - 5 грн.
Даже аэропортовские маршрутки подешевели. Не говоря о длинных маршрутках Тополь-Лвобережный или Фрунзенский. Те так стоят 5 грн и ничего. А эти, видно, элита среди всех.
Наверное собственники вышеуказанных маршрутов хорошо остегивают соответствующим чинушам, поэтому стоимость маршрута и не снижают(((
Пора бы соответствующим работникам заняться монополистами, которые ездят на Приднепровск через Победу. Ответить | С цитатой