Работает «горячая линия» 0 800 50 31 11, позвонив на которую пассажир может пожаловаться на ненадлежащее качество обслуживания и сервис. К примеру, на некачественное постельное белье или грязь в вагоне. Также жалобы принимаются по электронной почте: [email protected].
Если пассажиры заметили, что проводник провозит безбилетных пассажиров или контрабандный товар, или на вокзале увидели перекупщиков, или в кассе кого-то обсчитали, нужно звонить по телефону 0 800 50 32 22 или писать на электронный адрес: [email protected].
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |