|«« | «« | »» | »»| |
Велосипед для любителей путешествовать по неизведанным маршрутам создал любитель велопутешествий Павел Николенко. Точнее это не совсем велосипед, а смесь велика и мопеда, весит новая разработка около 50 килограмм. В самодельную алюминиевую раму Павел встроил китайский электродвигатель, доработал модель и получил удобный электровелосипед как для путешествий, так и для быстрой экстремальной езды.
«История развития начиналась с обычного велосипеда, захотелось, чтобы велосипед заезжал на любую горку и постепенно он уже стал не похож на обычный велосипед. Поэтому пришлось разрабатывать свою раму для этого велосипеда, чтобы все это прилично выглядело и выдерживало серьезные нагрузки для экстремального вождения. Двухподвес позволяет ездить по пересеченной местности. Я планирую производство двух типов электровелосипедов – для путешествий и для экстрима, — рассказывает Павел Николенко. — Аналоги электровелосипеда есть, но в основном в западных странах – Америке и Европе. В Украине подобного производства нет, а потребность в таких транспортных средствах есть, я уже изготовил 5 электровелосипедов и останавливаться не собираюсь».
В планах Павла и его партнеров наладить в Днепропетровске мелкосерийное производство электровелосипедов. Велик делают под каждого заказчика индивидуально, тщательно подбирая размер рамы и все оборудование. К тому же бонус покупки электровелика не в Китае или Европе – обслуживание у местного производителя.
Разработчик в скором времени планирует сделать несколько электровелосипедов и сдать их в пункты проката, чтобы каждый желающий мог прокатиться на электровелосипеде и почувствовать его преимущества. А их у «велосипеда для ленивых» масса – экологичность, скорость до 65 километров в час, возможность ехать без подзарядки 100 километров, зарядка аккумулятора от обычной розетки всего за 1 час, возможность хранить свое транспортное средство на балконе, поездка возможна в любую погоду (электродвигателю не помеха ни мороз, ни проливной дождь).
«Когда я впервые увидел велосипед, я подумал, что это просто велосипед с моторчиком. Но так я думал до того, как впервые проехался на нем, ведь это велосипед, который развивает скорость до 70 км/час. К тому же он может ездить по тем тропинкам, по которым на машине не проедешь, – рассказывает один из партнеров проекта Денис Белозер. – В прошлом году я путешествовал на велосипеде по Европе, после чего решил, что в следующий раз буду ехать или на мотоцикле, либо на мотороллере. Ведь хочется объездить как можно большее количество мест. Теперь я знаю, что следующая поездка пройдет на электровелосипеде.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
На таких велосипедах в Евросоюз Украина не въедет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт
Только почему то об этом при продаже ни слова не говорят... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Полный бред.Как минимум,3 и более.
2. (электродвигателю не помеха ни мороз, ни проливной дождь).
3. Двигателю да.Только будет в мороз полная хана аккумулятору.
4. (скорость до 65 километров в час)
При этом,судя по фото,на велосипеде только ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ тормоз!
Камикадзе однако!
Добила фраза: В самодельную алюминиевую раму:)))
При этом,довольно слабая передняя вилка для велика весом в 50 кг + вес водителя.
Проще и дешевле,купить готовый заводской велосипед.
(В планах Павла и его партнеров наладить в Днепропетровске мелкосерийное производство электровелосипедов).
Надеюсь сертифицированных? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1