Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Чт, 24 липня 2025
02:54

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

На трассе национального значения «Днепропетровск-Никополь» отсутствует почти 80 км покрытия

На трассе национального значения «Днепропетровск-Никополь» отсутствует почти 80 км покрытия
Фермеры и предприниматели Томаковского района Днепропетровской области возмущены состоянием дорог. Говорят, то из-за сплошных выбоин на ремонт техники тратят вдвое больше денег. Их приходится закладывать в себестоимость продукции.

К дорожникам неоднократно обращались и районная власть, и автоинспекторы. Однако ответа, когда те начнут ремонт, так и не получили, сообщают «Детали».

На трассе национального значения, которая связывает Днепропетровск и Никополь, почти 80 километров покрытия отсутствуют. Автомобили проложили путь по обочинам.

Количество ям здесь превышает допустимую норму в сотни раз, говорит инспектор по организации дорожного движения Томаковского района Василий Томашов. А глубина выбоин без колес может оставить даже внедорожник.

За состояние дорог в Томаковском районе 20 лет назад отвечал Павел Микитюк. Он говорит, что тогда во всей области они были лучше.

По состоянию дороги национального значения забеспокоились и местные предприниматели и фермеры. Говорят, что расходы на ремонт транспорта из-за сплошных выбоин увеличились вдвое. Ходовую часть автомобилей восстанавливать приходится раз в полгода. Эти деньги вынуждены закладывать в стоимость продуктов и зерна.

Автомобилисты во всем обвиняют райавтодор и лично его руководителя. Мол, за последние 5 лет он довел пути до плачевного состояния.

Дорожники не виноваты, утверждает заместитель начальника облавтодора. Говорит, что после повышения тарифов на железнодорожные перевозки, на трассах стало больше грузовиков. Такой нагрузки автодороги не выдерживают. Да и денег на их ремонт выделяют мало.

Начать ремонт дороги «Днепропетровск-Никополь» обещают сразу после майских праздников. Но предупреждают - латать будут только ямы.

Gorod.dp.ua на Facebook.


valera1962  (07.05.15 19:10): Посмотрите какая дорога из Днепропетровска на Кировоград, https://www.youtube.com/watch?v=Q224aB0yo6w Відповісти | З цитатою
амба - дамба  (07.05.15 00:57): Я коренная дамба №8 дочь автодороги. поверьте у нас в Никополе не всё так однозначно никто не хочет ямочного ремонта... Відповісти | З цитатою
Никонор  (06.05.15 15:12): Ничего скоро зеленые человечки придут и все починят. Відповісти | З цитатою
former  (06.05.15 15:11): Я в прошлом году отдыхал в Мозамбике, так там вообще дорог нет и ничего. Народ живет и не хнычет Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Эх, дороги...  (06.05.15 14:04): В Днепре по всем дворам и улицам, за Днепром на юг, север, запад и восток, до Никополя и за Никополем - кто не ездил по ДАМБЕ № 8 - всюду сплошной позор нашим чинушам-ворушкам за бездорожье, неумение и нежелание заниматься дорогами. Банду геть!
Деньги у нас есть! Руки во всем виноваты - воруют и воруют. Поотрубить бы кому левую, кому правую, а кому и голову на плаху пора...
Відповісти | З цитатою
Гарик  (06.05.15 10:41): Эта дорога была убитой всегда! Капитально ее никто не делал лет 10 уже. Года 2 назад я ездил в Никополь 4-5 раз в год и каждый раз попадал в адские ямы. В 2012 году у меня жена с двумя детьми чуть не попала в ДТП потому, что влетела в дырку на дороге и порвало резину.
Короче кол в зад ЛЮБОЙ власти: и ПРастам, и шоколадным заяцам.

пс. Кстати, там и дамбу скоро прорвет за Никополем. Ее уже лет 15 не укрепляли и не делали, там дырки как после бомбежки. Так что все буде "ДамбасЦ"
Відповісти | З цитатою
Кладу кирпичом  (06.05.15 10:38): За 25 лет подубили страну.. за год-два доподубить не получится,- придут более опытные модераторы.. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Road 66  (06.05.15 10:08): Ключевые фразы:
«Дорожники не виноваты…»
«Латать будут только ямы.»
В Никополе есть несколько трубных предприятий на базе ЮТЗ, есть НФЗ. Предприятия поставляют продукцию на экспорт. Фуры постоянно везут продукцию. Делегации иностранные посещают эти заводы, понимаешь. Это же позорище!
Эту дорогу к едрене фене надо срезать, делать насыпь, бетонную подушку, делать по современной технологии, а не дедовским способом. Но это будет, как я понимаю, не сегодня. А когда мы в Европу придём. Или, как сказал Порошенко, когда война закончится. А закончится она по его словам, когда Крым вернём. В общем, туманно всё.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
петя  (06.05.15 05:47): ездил в днепр осенью. дорога была нормальная. буквально за полгода стала ужасной. страшно ехать .когда автобус обьезжает по обочине. кажеться что перевернется в кювет Відповісти | З цитатою
О_о  (06.05.15 00:24): "Но предупреждают - латать будут только ямы."
Например на фото кусок трассы за поворотом на Чумаки, там примерно 1-1.5км нет асфальта вообще, что они там собрались латать??? Или всетаки они это будут считать одной большой "ямой"? Да и ладно если б латали хорошо, а не как обычно, когда делают из ямы горб!
Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
років від дня народження Лева Писаржевського, одного із найвидатніших учених міста

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті