Всего для участия в конкурсе поступило 65 работ от 16 учебных заведений Днепропетровска.
Победителями конкурса социальной рекламы на тему энергоэффективности стали работы Мирошниченко Анастасии от гимназии №3, Костюк Виктории от НПК №131, мерзли Дарьи от СОШ № 50. Основными критериями их выбора стали оригинальность идеи и четкость донесения сообщения к зрителям. Второе место заняла серия картинок-комиксов про кота Хэппи, который не может пожарить себе рыбки из-за нехватки электроэнергии. Ее прислали ученицы днепропетровской школы №31. Работа будет использована в качестве основы для интернет-кампании.
«Ничто не может повлиять на взрослых так, как оригинальный и мудрый детский взгляд на проблему. Именно такие идеи - простые, четкие и небанальные - мы выбрали среди множества конкурсных работ», - отметила руководитель департамента по социальному развитию ДТЭК Виктория Гриб.
По словам председателя Днепропетровского областного совета Евгения Удода, если мы донесем детям, что энергосбережение это - необходимо, полезно и реально, то эта идея быстро распространится и среди взрослых. Социальная реклама, созданная школьниками, которая появится в Днепропетровске для кого-то может стать первым шагом к экономному отношению с энергоносителями.
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |