Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » 
Пн, 25 ноября 2024
19:09

Организация событий и праздников


Доброго времени суток! Как просчитать эффективность рекламной кампании по TV или в прессе, предприятию с узнаваемыми торговыми марками, уже пользующиемися спросом? Спасибо.

Катруся, 10.7.2008 | ID: 3593 | Раздел: Праздники и акции
Здравствуйте, Катруся!)
Эффективность умеют просчитывать маркетологи. Независимые специалисты делают это качественней. Обычно. Для оценки эффективности РК используются разные модели.
Для непрофессионала самый простой способ оценки эффективности РК - изменение уровня продаж конкретной торговой марки в конкретном регионе, где шла реклама.
Однако, по нашему скромному мнению, эффективность как ТВ, так и рекламы в прессе (особенно, нецелевой) уже крайне мала. Просто рынок (а вместе с ним и потребитель) перенасыщен похожими рекламными сообщениями от разных ТМ.

Выигрывают ТМ с нестандартными найденными рекламными кампаниями. Удачи!)

Событийное Агентство Tour De Gra
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте