Доброго времени суток! Как просчитать эффективность рекламной кампании по TV или в прессе, предприятию с узнаваемыми торговыми марками, уже пользующиемися спросом? Спасибо.
Катруся, 10.7.2008 | ID: 3593 | Раздел:
Праздники и акции
Здравствуйте, Катруся!)
Эффективность умеют просчитывать маркетологи. Независимые специалисты делают это качественней. Обычно. Для оценки эффективности РК используются разные модели.
Для непрофессионала самый простой способ оценки эффективности РК - изменение уровня продаж конкретной торговой марки в конкретном регионе, где шла реклама.
Однако, по нашему скромному мнению, эффективность как ТВ, так и рекламы в прессе (особенно, нецелевой) уже крайне мала. Просто рынок (а вместе с ним и потребитель) перенасыщен похожими рекламными сообщениями от разных ТМ.
Выигрывают ТМ с нестандартными найденными рекламными кампаниями.
Удачи!)
Событийное Агентство Tour De Gra