У нас небольшая строительная фирма с большими амбициями. Мы хотим наконец получить большой заказ. Что бы Вы посоветовали для организации рекламного события, которое приведет к знакомству с таким клиентом?
С уважением, Денис
Денис, 5.5.2008 | ID: 3085 | Раздел:
Праздники и акции
Ответ может стать длинным. Но нужно быть кратким). Что нужно: 1. Посчитать рекламный бюджет вашей компании. 2. Зарядиться терпением как минимум на 3-4 месяца. 3. Написать подробный сценарий рекламной кампании. 4. Реализовать его.
ПП.1,2,4 - в Вашем распоряжении, если хотите провести все своими силами. По поводу третьего пункта - рекомендации: 1. Самый первый ход должен просто привлечь внимание Вашей ЦА (подразумевается, что Вы хорошо знаете, КТО Ваши потенциальные клиенты). Для привлечения внимания отлично подходят акции т.н. Провокационного маркетинга(ПМ). 2. В лучших традициях уже "маркетинга партизанского" - поддерживаете Первую Акцию активными дискуссиями в интернет(по теме!). 3. Проводите еще одну альтернативную акцию ПМ. 4.Добавляете наружной рекламы. 5. Добавляете праздничное мероприятие для горожан. 6. Каждый шаг - кормите Целевые СМИ информацией (иногда придут сами, иногда нужно отсылать пресс-релизы).
Итого: серьезная промо-работа на 4 месяца - и продажи растут от 120 до 280% (из опыта проведения аналогичных кампаний).
Пока все. Если вопросы остались - пожалуйста, пишите. Успеха!
С уважением, Демьян Ом, ген. директор.
Событийное Агентство Tour De Gra
Спасибо, Демьян, за развернутый ответ!
Общая идея понятна. Единственно, городские праздники и наружная реклама для нас врядли подходят. Основные наши заказчики находятся за пределами города (промышленные предприятия). Будем считать рекламный бюджет и что-нибудь придумывать.
С уважением, Денис
Будут нужны советы или идеи, пишите. И даже можете подрядить нашу команду разработать для Вас рекламную кампанию. Первое зависит от свободного времени. Второе зависит от бюджета. В любом случае - успеха!) Демьян Ом.
Событийное Агентство Tour De Gra