Добрый день. Я купила два месяца назад компьютер (системный блок). По истечении этого срока в нём вышла из строя материнская плата. В сервисном центре мне сказали, что таких плат в наличие ни у них, ни у фирмы производителя на данный момент нет, и в течении установленных на ремонт 14 дней вряд ли появятся. Они мне предлагают более дешевую материнскую плату с выплатой мне разницы в цене или более дорогую на условиях, что доплату внесу я. Но ни один из этих вариантов мне не подходит. Более дешевая не поддерживает то количество оборудования, которое мне необходимо и не обладает нужными мне техническими характеристиками. А та плата, которая выше классом стоит на 40 долларов дороже и это меня соответственно тоже не устраивает. В сервисном центре мне сказали, что возврат денег за компьютер у них не предусмотрен и предлагают воспользоваться одним из предложенных вариантов. Но я не могу понять, почему я должна брать не ту технику, которая меня устраивае по своим техническим данным, а ту которую в связи с браком могут предложить мне они. Я хочу получить полный аналог того, что я купила или назад свои деньги - 3700 грн. Мне хотелось бы узнать, как можно решить эту проблему?
Елена, 30.1.2008 | ID: 1953 | Розділ:
Права споживача
В данной ситуации вы имеете право (на свой выбор) требовать замены товара на аналогичный либо требовать возврата уплаченных денег за товар, поскольку недостатки (выход из строя материнской платы, ремонт или замена которой требует более чем 14 дней) являются существенными.
Данная проблема решается: начните с письменных требований о замене (возврате денег). Если требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.