Здраствуйте!
купила ноутбук в магазине "Алло" ,на 5 день обратилась к ним по поводу не работающего монитора,долго меня мучали, то забыли сказать что документы с собой нужны...то они не разбираются в поломке и оформлять не хотели....на 10 день с истериками таки забрали в сервисный центр...прошло более месяца они молчат....хотя по договору указано ремонт +перевозка производиться не более 24-ех дней...на звонки не реагируют..говорят мы вам перезвоним и ждать можно бесконечно...после моего прихода с озлобленным лицом мы написали заявление на имя директора сервисного центра, чтоб те сделали возврат денег...жду уже около недели, хотя опять же обещали в течении двух дней перезвонить и сделать возврат.что возможно с ними сделать,как поступить?спасибо заранее
Елена, 16.8.2012 | ID: 13931 | Розділ:
Права споживача
Добрый день, Елена!
Вам необходимо обращаться в управление по защите прав потребителей с жалобой. Также при наличии документа об оплате Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании суммы, уплаченной за некачественный товар.
Благодарим за интересный вопрос. Более детальную информацию Вы можете получить, воспользовавшись платной консультацией Юридической компании «Гаранта» http://garanta.com.ua/pconsult.php
С уважением, адвокат Ольга Викторовна Круглик
Юридическая компания «Гаранта» 056 788-70-20