Подскажите пожалуйста что нам делать. Мы летали в Доминиканскую республику на отдых первым чартером с Украины. Двое суток не вылетали из Борисполя, двое суток не вылетали из Доминиканы.В Борисполе ссылались на неправильное оформление авиаперевозчиком документов, в Доминикане самолет не был заправлен и непроплачены стоянка самолета и взлет-посадка. В связи с простоем самолета срок годности бортпитания истек, четырнадцати часовой перелет перенисли фактически на воде и булочках. В аэропорту не предоставлялось ни питание, ни вода, ни комната матери и ребенка. Возвращение из отпуска затянулось почти на трое суток(три дня опоздания выхода на работу). Ребенок до сих пор находится на справке. Турагенство с такими случаями не сталкивалось, что конкретно предпринять сами не знают. Нами написана притензия в адрес турагенства. Как получить компенсацию?
Ольга, 12.12.2007 | ID: 1248 | Розділ:
Права споживача
Отвечает юрист Ольга Круглик
У Вас должна быть страховка (договор страхования жизни и здоровья). Почитайте внимательно условия договора о страховых случаях, о порядке компенсации и т.д. Дождитесь ответа туристической компании.
Компенсацию Вы сможете получить либо в добровольном порядке, либо в судебном.