Здравствуйте! Суть моей проблемы: я сдал свой мобильный телефон в ремонт (не по гарантии), телефон взяли и сказали что да - он подлежит ремонту (причина поломки - поражение водой). Мне выдали талон на ремонт мобильного телефона (дата принятия заказа, модель телефона + серийный номер, причина поломки, кто принял), про сроки ремонта мы заключили устный договор и к сроку (через неделю) мне дали отремонтированный "работающий телефон", после осмотра там же на месте и перезагрузки - он даже не включился. После чего я сразу же вернул им телефон на повторный ремонт...С тех пор прошло уже больше месяца, а результата никакого!!! (к тому же я еще недавно дал им предоплату по их просьбе) Аргументируют затяжку ремонта - отсутствием необходимой детали (старая по их словам не подлежит ремонту, а новой нигде нету). КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ??? Заранее спасибо за помощь!!!
Konstantin, 15.3.2010 | ID: 10858 | Розділ:
Права споживача
Добрый день, Константин! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, а также с жалобой в управление по защите прав потребителей. Также Вы можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли продажи и взыскания с продавца стоимости телефона.