Здравствуйте.Подскажите, что можно сделать в данной ситуаци:1.5 месяца назад отдала телефон в ремонт,чтоби заменить панель,панель заменили,но телефон был в ужасном состоянии, половину функций не выполнял,через несколько дней довели до ума и я его забрала.В данный момент стекло на панели выпало,корпус треснул.Выдать чек мне отказали,гарантия работы также только на словах.В другом сервисном центре мне обяснили,что телефон поклеели супер клеем,поэтому в движущейся части он и лопнул.Вопрос по-хорошему решить не удалось,меня оскорбили, нахомили и сказали,что сламала его я.
с ув.Татьяна
Татьяна, 11.1.2010 | ID: 10198 | Розділ:
Права споживача
Добрый день, Татьяна!
Так как нет никаких документов, подтверждающих Ваши правоотношения со службой ремонта (гарантия на выполненные работы, чек об оплате) Вы не докажите, что ремонт был осуществлён, а тем более, что он проведен некачественно.
На будущее, пользуясь услугами, требуйте предоставления расчётного документа.
С уважением,
юрисконсульт Зинченко Юлия
Юридическая компания «Гаранта»
www.garanta.com.ua 8 (056) 788-70-20