Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Блог
Пн, 29 квітня 2024
14:55

БЛОГ

Мысли МАРГИНАЛА. Кругом враги.

04.06.2014 10:49

Мысли МАРГИНАЛА. Кругом враги.

На все политические партии у меня уже давно аллергия. Украинской прессе лично я больше не верю, они у нас все продажные, значит соответственно и не обьективные.

Я принципиально беспартийный, а значит только за себя и против беспредела и тупости.

Пауки в банке упорно не хотят жрать друг друга.

Спектаклю про борьбу с коррупцией в Украине не верю.

Шлюхи регионов в раде продаются уже задорого и особо этого не стесняются. (Читайте ну например Мустафу Наема у него скоро об этом подробнее будет)

Не так давно в парламенте за деньги беглого гаранта была создана депутатская группа «Экономическое развитие» под официальным руководством Анатолия Кинаха, в которую вошли 40 народных депутатов. Примечательно, что костяк группы составили народные избранники, избранные по округам в Николаевской области и состоявшие до недавнего времени во фракции Партии регионов, среди которых бывший губернатор Николаевской области Николай Круглов, экс-мэр Вознесенска Юрий Гержов, Артем Ильюк и Николай Жук, экс-мер Херсона Владимир Сальдо, «тушки» Юрий Крук и Виталий Барвиненко, а также одиозный маргинал, лоббист одного из крупнейших мировых поставщиков медицинского оборудования «Б. Браун медикал Груп», партнёр братьев Фисталь Андрей Шипко.

По словам Анатолия Кинаха, работа этой депутатской группы будет нацелена на решение социально-экономических проблем.

На самом же деле идейным вдохновителем создания группы и фактическим хозяином группы является, финансируемый беглым Януковичем и его «Семьёй», аферист-уголовник, «Бендер из Макеевки» депутат-регионал Виталий Хомутынник, который ставит своей задачей получение максимального количества руководящих постов в самых хлебных органах власти – в Таможенной службе Украины, Налоговой администрации и в Нацбанке.

Офицер «Альфы» разоблачил генерала-предателя и его пособника
http://crime.in.ua/statti/20140603/predateli-v-alfe

Может это подковёрные игры, но мне кажется очень похоже на правду.

Как у нас всё запущено.

Слава Украине!

Учимся работать с кнопками компьютера. Если не открываются ссылки, удаляем пробелы из них и снова грузим. Можно ещё темы имена просто в поисковики забивать.
Читаем мои предыдущие посты.
В общем выключаем тупость мы уже в новой стране которой дебилы не нужны.



Коментарі: 1 | Залишити коментар


Мысли МАРГИНАЛА. Дерибас

20.05.2014 12:11

Мысли МАРГИНАЛА. Дерибас

На все политические партии у меня уже давно аллергия. Украинской прессе лично я больше не верю, они у нас все продажные, значит соответственно и не обьективные.
Я принципиально беспартийный, а значит только за себя и против беспредела и тупости.

Бабок мне за мою писанину никто не платит, а поэтому моя позиция основана чисто на любви к Украине и моём субъективном понимании справедливости.

Времени писать романы сейчас просто нет, поэтому сегодня тупо кидаю стаью от Kermlin Russia про то как Янукович с Клюевым и Ахметовым пилили Украину, и как продолжают её пилить до сих пор.

http://www.kermlinrussia.com/#!-/cmbz/F47748D9-50C6-4174-957E-927F8A8C091A

если не работает смотрим тут

http://www.chaskor.ru/article/razgrablenie_ukrainy_36019

Складываем 2 + 2 и ждём следующего поста про Коломойского. Он будет по любому вопрос только до или после выборов.

Слава Украине!

Учимся работать с кнопками компьютера. Если не открываются ссылки, удаляем пробелы из них и снова грузим. Можно ещё темы имена просто в поисковики забивать.
Читаем мои предыдущие посты.
В общем выключаем тупость мы уже в новой стране которой дебилы не нужны.




Коментарі: 0 | Залишити коментар


Мысли МАРГИНАЛА. Почему Володя притормозил

08.05.2014 01:26

Мысли МАРГИНАЛА. Почему Володя притормозил.

На все политические партии у меня уже давно аллергия. Украинской прессе лично я больше не верю, они у нас все продажные, значит соответственно и не обьективные.
Я принципиально беспартийный, а значит только за себя и против беспредела и тупости.

Бабок мне за мою писанину никто не платит, а поэтому моя позиция основана чисто на любви к Украине и моём субъективном понимании справедливости.

Меня уже все достали вопросом: почему вдруг российский царь спускает на тормозах Славянский референдум?.

Не надо искать хитрых комбинаций, всё просто, яйца Володи такие как у всех мужиков, они не из железа.

Вот заявление Володи
Путин призвал отложить референдум на востоке Украины
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/05/140507_putin_ukraine_referendum_postpone.shtml

Вот текст разговора партизан
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/05/140507_ukraine_barkashov_tapped.shtml

А вот сам разговор
http://www.youtube.com/watch?v=rJWKG2Yx5ZE

А теперь давайте полюбопытствуем кто же это такой БАРКАШОВ Александр Петрович?

http://www.anticompromat.org/barkashov/barkabio.html


Выделил основные моменты из статьи которые мне были интересны, а так же свои мысли по этому поводу.

Факт: Двоюродный дед Баркашова был инструктором ЦК КПСС в 40-е годы и, по словам самого Баркашова, оказал большое влияние на формирование его "антисионистских" взглядов.
Мысль: Если дед был инструктором ЦК КПСС, то скорее всего мозги внука загадил дурными идеями капитально.

Факт: 22 октября 1990 Дума Санкт-Петербургского неоязыческого "Союза Венедов" (СВ) по инициативе тогдашнего председателя СВ Константина Сидарука приняла решение о "полной поддержке Движения "Национальное единство" Александра Баркашова".
Мысль: Тут мне понравилось упоминание о городе.

Факт: В конце декабря 1994 объявил о выдвижении от имени РНЕ своей кандидатуру на пост президента России на будущих выборах. Поддержал военную операцию в Чечне в декабре 1994 и объявил РНЕ "резервом Министерства обороны и Министерства внутренних дел".
Мысль: Балатировался на интересный пост и не мог обойтись без плотного контакта с Фсб.

Факт: От имени российкого "казачества" гость съезда РНЕ атаман Пятигорского округа Терского казачьего войска (ТКВ) Юрий Чуреков вручил А.Баркашову казчью шашку.
Мысль: Имеет связи с казачеством представители которого обширно представлены во всех диверсионных операциях на Украине.

Факт: Выступает за установление на территории бывшего СССР "Национальной Диктатуры", основанной на "Русской Национально-Государственной Идее" - под "Русским" подразумевая "Триединство: Великороссы, Малороссы (украинцы), Белорусы".
Мысль: Понятно каким ветром его задуло в Славянск.

Факт: С симпатией и уважением относится к Адольфу Гитлеру ("Он вдохнул жизнь в нацию, поднял ее... Существует ошибочное мнение, что вторую мировую войну начал он. А войну развязали представители еврейской финансовой олигархии США и Англии").
Мысль: Готов воевать против еврейской финансовой олигархии США и Англии

Значит что мы теперь имеем?

В ГРУ идиоты не работают, поэтому глупо светить сотрудников на таком тухлом деле как Славянск. Никто не будет светиться и болтать по телефону тем более.

Поэтому я убеждён, что уполномоченный по славянскому вопросу БАРКАШОВ Александр Петрович координирует казаков и ополченцев от их имени.

А может быть Путин не в курсе? У Володи за спиной фашисты плетут паутину, и я тут бред нагородил? Посмотрим, время покажет.

Но согласитесь борьба фашистов с бендеровцами как-то не вписывается в концепт российского царя по освобождению Украины.

Пусть сохранит украинцев господь!

Слава Украине!

Учимся работать с кнопками компьютера. Если не открываются ссылки, удаляем пробелы из них и снова грузим. Можно ещё темы имена просто в поисковики забивать.
Читаем мои предыдущие посты.
В общем выключаем тупость мы уже в новой стране которой дебилы не нужны.



Коментарі: 0 | Залишити коментар


Мысли МАРГИНАЛА. Клуб богатых людей

02.05.2014 21:39

Мысли МАРГИНАЛА. Клуб богатых людей

Я, боец диванной сотни интернета, в армии не служил, институтов не заканчивал, с февраля ковыряю одним пальцем интернет в поисках правды и ответов на вопросы, кто, куда, зачем и почему.
На все политические партии у меня уже давно аллергия. Украинской прессе лично я больше не верю, они у нас все продажные, значит соответственно и не обьективные.
Я принципиально беспартийный, а значит только за себя и против беспредела и тупости.

Бабок мне за мою писанину никто не платит, а поэтому моя позиция основана чисто на любви к Украине и моём субъективном понимании справедливости.

Начну издалека мыслями о нашем парламенте.

Миром правят бабки. Поэтому первый вопрос за каие средства "гуляют банкет" украинские партии?

Смотрим ютубовское кино «Кто финансирует партии на выборах?» Вадим Чёрный немного поумничал, но всё выглядит очень реалистично.

http://www.youtube.com/watch?v=h50xN_zM188


Вадим говорит о каком то клубе олигархов. Ну у него своё видение этого. Имееет право.

А что думают французы? RFI – Radio France Internationalе

http://www.russian.rfi.fr/ukraina/20140222-zapadnye-avuary-ukrainskikh-oligarkhov-ikh-akhillesova-pyata

У кого есть силы и желание могут ещё и газету «Либерасьон» почитать, там налито ещё больше пурги.

Лично мне кажется не глупой слеующая мысль:

Либерасьон, ссылаясь на украинские медиа, сообщает своим читателям, что Ринат Ахметов, контролируя 50 депутатов Партии регионов, также финансирует Батькивщину, что партию Виталия Кличко частично финансируют Фирташ, Пинчук и даже бывший глава президентской администрации Левочкин, и, наконец, что миллиардер Юрий Коломойский стоит за оппозиционной партией Свобода.

От себя добавлю судя по всему как ведёт себя Ярош, то вполне возможно, что он тоже живёт на денежку Коломойского. Но я не Либерасьон и могу ошибаться.

Чего я начал городить этот огород? Да потому, что наши клепто-олигархи это реальность и их клуб тоже.

Теперь про клуб богатых людей.

Смотрим чего там пишет американский Блумберг, кстати всемирно уважаемое мировое агентство. Там к сожалению по американски, но смысл я постараюсь донести

http://www.bloomberg.com/news/2013-12-11/ukraine-billionaires-desert-yanukovych-after-eu-accord-reversal.html

Лично меня интересовало кто и за что обиделся на пахана.

Как пишет блумберг наши богачи собрались 7 декабря в известной лондонской квартире Ахметова и обсудили сложный вопрос.

К счастью в отличие от нашей прошлой Украины, где всё решали рыги, в клубе не может быть единого мнения там царит полная демократия. Поэтому после обсуждения одни мужчины поддержали антимайдан, а другие собрали деньги, включили медиа каналы, а Порошенко даже забрался на трибуну и процесс пошёл.

ПОсле чтения блумберга становится ясно, что некоторые из клуба хотят развиваться на запад, ведь уже сейчас оборот торговли с европой достигает 14 млрд. европейских денег. А при заключении договора с Европой оборот заинтересованных лиц увеличится ну минимум процентов на 40-50.

И становится понятна обида мужчин на Януковича, который своим неподписанием договора с ЕС просто отобрал у мужчин бабло. Более того во время правления Януковича ивестиции из ЕС в Украину снизились на 50%. Плюс стабилизация системы грабежа и подчинения её семье вышеназванного деятеля также отразились на доходах некоторых олигархов.

В общих чертах суть проблемы становится ясна. Это бабки, всё как всегда тупо упирается в них. С чем лично я ничего поделать не могу.

И ещё один штришок. На переговорах в Лондоне не было одного маленького ростом, но очень влиятельного человека по имени Владимир, который по справедливости замечу, честно финансировал своего агента-перзидента.

Всё это собрание и его итоги страшно разозлили его, а когда человек злится, он делает много необдуманных поступков. О которых потом очень жалеет. Это я по себе знаю.

Не буду сейчас углубляться в политику двойных стандартов Америки и Европы. Которых абсолютно не напрягают ни клепто-олигарх Порошенко, ни работа с бабками семьи Януковича о происхождении которых все знали. Мир не совершенен и это отдельная тема.

Теперь можно вспомнить и о Славянске. Почему война и почему не мирный диалог со славянскими зомби?
Да просто на Киев давят партнёры из Европы и Америки а, ещё поджимает время. С другой стороны злой Царь-Володя у которого обида и свои проблемы с легализацией Крыма которые надо как-то решать.

Кредитные европейские бабульки нужны нам здесь и сейчас, а у улетевшего в рашу Крыма столько проблем, что мочилово на юго-восточной Украине просто неизбежно.

Кому оно выгодно, кто кроме нас пострадает, а ещё какие принципиальные вопросы решаются в Украине, напишу когда будет время.

Читаю теперь только зарубежные источники, поэтому надеюсь, что получаю исключительно обьективную информацию.

Пусть сохранит украинцев господь!

Слава Украине!

Учимся работать с кнопками компьютера. Если не открываются ссылки, удаляем пробелы из них и снова грузим. Можно ещё темы имена просто в поисковики забивать.
Читаем мои предыдущие посты.
В общем выключаем тупость мы уже в новой стране которой дебилы не нужны.



Коментарі: 0 | Залишити коментар


Мысли Маргинала. Санкции и другое.

29.04.2014 15:46

Мысли Маргинала. Санкции и другое.

Я, боец диванной сотни, в армии не служил, институтов не заканчивал, с февраля ковыряю одним пальцем интернет в поисках правды и ответов на вопросы, которых у меня почему-то меньше не становится. На все политические партии у меня давно аллергия, поэтому принципиально беспартийный, а значит за себя и против тупости.

Много думаю по поводу ситуации и как её можно поправить, поэтому сегодня коротко о санкциях, армии и другой лабуде.

Санкции.

Америка добавила кипятку Володе, Европа пока телится. Вопрос доведут ли они угрозы с санкциями до логического конца после выходки Шрёдера пока не ясный.

Так уж случилось, что мой маленький, а точнее сказать «вонючий» бизнес на 70% зависим от россиян. Они мои клиенты.
Сразу поле истории с Крымом решил я их нахрен послать, но потом передумал. Во первых кредиты которые мне надо платить, потом заработок который мне нужен в том числе для того чтобы часть средств жервовать на нужды родины, ну и много другого без чего мне не обойтись.

И начал я их фильтровать. Особенно буйные зомби, которые пересмотрели Киселёва идут у меня сразу нахрен к другим бизнесменам, которым пока не принципиально росиянин их клиент или нет и у которых к слову, цены минимум в два - три раза больше чем мои.
Так что процесс по наказанию россиян рублём идёт не только у Обамы с Эштон.

Делаю скидки украинцам не только я один, слышал караем уха в Турляндии на отдых тоже скидки обьявили. Начали гонять росиян и в Европе теперь быть русским стало уже не модно. Но это всё лирика.

Варнёмся к Володиному Герхарду. Денежный паровоз Европы это Германовка, ясно всем и находится она на 3-м месте в списке деловых партнёров Рашки. Америкосы же наоборот даже не входят в 10-ку.
Выходит им санкции применить проще и даже в некотором смысле есть такой момент, что они на бабки прилично немчуганов с европеями опускают.

Посмотрел сегодня свежую европейскую прессу, наваливают они Шрёдеру по самые помидоры. Это он втянул немецкую Анжелку в русское болото. Так что давайте не забывать, если плохо Раше которая уже потеряла около 10% своего резервного бабла, то на немцах это тоже очень сильно отражается. А это рабочие места и другие болевые точки любого нормального правительства.

Европеи явно не в восторге от всего происходящего. Всё выглядит так как будто теряют все, но америкосы меньше. Естественно немчуганы этим фактом тоже не довольны. И я уже читал, что по их мнению санкции - это подножка для всей Европы.

Так что все кто надеется на болевое действие санкций должен быть скорее всего полуидиотом, процесс это длинный говорят до 5 лет минимум. В Раше бабло сейчас пока есть, а у нас с вами ни времени ни бабла сейчас нет. Чувствуете разницу?

Теперь про армию

У нас к сожалению нет армии, но есть патриоты и защитники Украины.

Не надо быть дебилом, а просто очень сильно хотеть заработать, чтобы на собраные всем миром по смскам народа деньги закупить одежды флоту, наволочки и простыни, вместо бронежилетов. И это во время АТО, когда гибнут реальные люди.

Понятно, что откат за армейский контракт дело хорошее, но после майдана совесть нам всем просто необходима, даже больше чем воздух. Без него во всяком случае, можно хоть немного обойтись.

Какие могут быть нахрен военные сборы, если солдат-мужиков даже кормить нечем? И кто будет воевать без бронника? Мы в каком веке вообще живём? Но похоже у нас как всегда, кому война, а кому и мать родна.

Когда уже мозги включатся или совесть появится?

Для тех отбитых, кто думает, что украинская армия всё ещё существует, смотрите восстание в пгт. Черкасское 93-й бригады, а ещё хроники антитеррористической операции. Но по ней ссылки вы сами на ютубе найдёте их уже миллион.

http://www.youtube.com/watch?v=mXyp9hQfyWg

Володе Путину даже армия на границе с Украиной уже не нужна, потому что донецкие сепаратисты и без него с такой грозной армией справятся.

А если к этому бедламу добавится ещё и Харьков, Луганск и Одесса, можете себе представить какой бардак получится?

Выход один. Дайте в конце концов людям разрешение на оружие.
В стране где нет реальной армии, но почти любой гопник имеет ствол, а то и гранатомёт это единственный выход.

Раб отличартся от хозяина тем, что не имеет возможности носить оружие. А наш народ стоял на Майдане с целью стать хозяином в своей стране.

Никто лучше не разберётся сейчас с сепаратистами, чем вооружённые колхозники простимуллированные бабками Коломойского.

Конечно это риск давать всем подряд огнестрел, но другого выхода как и времени телиться сейчас уже нет.

Надо включать этот ускоритель реформ или будет «шеф, всё пропало».

И другое.

Гепу хотели грохнуть. Если это так и всё это не спектакль(все вокруг врут и я уже почти никому не верю) то как вы думаете, нужно ему сейчас унитарное государство или федерация? И не дай бог какая ему разница на глубине 2-х метров есть у нас всех оружие или нет?

И кто скажите мне следующий, Коломойский?

Сколько ещё надо ждать, пока до всех дойдёт, что балансируя над пропастью не надо думать как отгулять банкет по поводу президентских выборов!
До этого можно просто не дожить.

Кто и какие меры предпринимает по Крыму? Где инфа в прессе?
В Севастополе уже бузят патриоты.

Особенно мне нравится фраза с антикоррупционного митинга в Севастополе: «Севастополь русский город, а не российский, чувствуете разницу?».

http://video.bigmir.net/show/456829/

В ней сила сепаратизма и независимости особого города. Будет и на Володиной улице геморрой. Надо просто немного помочь ребятам отстаивать свои законные права на территории новой раши. И цель у них святая, борьба с коррупцией. Непочатый край работы.

Чем больше там будут заняты своими внутренними делами, тем меньше поводов будет у них лезть в наш огород.

Вот такие дела. Или у всех нас всё будет хорошо или всё будет очень плохо.
Похоже заграница нам уже помочь почти ни чем не может. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Слава Украине!
Как и раньше учимся работать с кнопками компьютера. Если не открываются ссылки, удаляем пробелы из них и снова грузим. Можно ещё темы имена просто в поисковики забивать.
Читаем мои предыдущие посты.
В общем выключаем тупость мы уже в новой стране которой дебилы не нужны.



Коментарі: 8 | Залишити коментар


Мысли Маргинала. Обращение к востоку и югу Украины

18.04.2014 17:34

Мысли Маргинала. Обращение.

Накипело.

Смотрю на то, что происходит на юге и востоке Украины и пытаюсь понять зачем нам всем такой сресс?

Зачем нам вместе жить в стране взаимного недоверия? Когда одна часть обороняется от жестокого, сильного и непримиримого врага – а твой соотечественник готов всадить тебе нож в спину вместо этого врага.

И это может быть кто угодно ну например парень или девушка в милицейской форме, парень или девушка в военной форме, парень или девушка с удостоверением СБУ, парень или девушка с депутатским значком. Он или она просто будут ждать своего часа.
Как Аксенов. Как Колесников. Как Колесниченко. Как адмирал Березовский. Как побежавшие за российскими паспортами офицеры из "Беркута", и многие многие другие.

Это – суть нашей проблемы.

Ну начнем мы сейчас строить настоящую страну, ну отгородимся от страны-оккупанта стеной безопасности – экономической, информационной, политической, а может быть, даже и настоящей стеной, через которую уже не пройдет ни один диверсант?
А захочет ли восток и юг жить по нашу сторону стены? Допустит ли он ее строительство? Или опять попытается уйти? Или его представители опять пойдут в структуры украинской власти, спецслужбы и армию чтобы не допустить никакого строительства и обеспечить комфортое поглощение нашей страны Россией? И что потом – опять восстание? И опять российская армия на границе?

Я – искренний сторонник территориальной целостности нашей страны.

Нам всем нужно достигнуть единства. Это означает, что Украина для всех нас – приоритет. Украина. Не Россия. Не Советский Союз.
Я хочу жить именно в Украине. И я хочу строить государство, которое сможет за себя постоять.

Я не желаю коррупции и обогащения одной части общества за счёт другой. И я буду делать всё, чтобы так было.

И давайте закончим эти балачки по поводу кто Украине друг, а кто враг.

Не нато забирало у Украины Крым, не натовские солдаты расстреливали наших солдат и офицеров, не европа перекрывала нашим товарам границы, не европа поднимала цены на газ, что бы задушить нас финансово.

У меня нет никаких иллюзий, что тот, кто не захочет жить в Украине, кто считает себя русским – все равно рано или поздно уйдет. Если сможет – вместе с территорией. Если не сможет – уедет из нашей страны просто потому, что ему будет глубоко отвратительно то, что здесь происходит, а любимое Российское телевидение будет еще и подогревать это отвращение. Уйдет – потому что чужой.

Украина должна быть для своих. Только в этом случае у нас будут свои спецслужбы, своя армия, свой парламент, своя власть. Я уже устал смотреть на предателей на каждом шагу и разочаровываться от того, что моё государство, ничего не может.

Поэтому я прошу всех кто считает своей Родиной Россию, не портить себе и другим нервы.

Ваша Родина огромна и место там на всех хватит. Там не надо учить украинский язык, можно вдоволь танцевать кадриль, открыто бороться с америкой и европой.

Нам не надо стрелять из-за этого друг в друга.


Если вам нужна будет помощь то украинское правительство напишет для вас специальную программу и примет законы по переселению и даже поможет материально в первое время. Я просто в этом уверен.

А если они этого не сделают, то мы - украинцы организуем им майдан. И будем отстаивать ваши интересы.

И если вдруг вы почуствуете себя там в России украинцами, то мы будем первые кто протянет вам руку помощи.

Давайте разойдёмся с миром или станем одним украинским народом!





Коментарі: 5 | Залишити коментар


Мысли маргинала. Что это такое правда или ложь??

14.04.2014 02:43

Мысли маргинала. Что это такое правда или ложь??

Нашёл в паутине вот такой текст. Сложно сказать вымысел или нет, документа или видео найти не смог. Решайте сами, но почитать будет всем полезно.

«…Военный в форме продолжал:
Итак, первый этап завершен – в двух больших городах администрация и служба безопасности захвачены. Переходим ко второму. Действуем по этой же схеме, теперь более маленькими, рассеянными группами: группа из 30-60 бойцов захватывают отдел милиции в небольшом городе. Названия вашего городка вы узнаете по пути следования на выполнение задания. Групп будет несколько… точное количество не знаю даже я.

Как только отдел милиции захвачен – к вам подойдут 20-30 человек из местных жителей – мы их готовили заранее. Они привезут продукты. Раздать им оружие, не важно, что не все из них знают как им пользоваться. Использовать оружие будете вы, если понадобится. Их знают в лицо, они будут вашими говорящими головами, а в случае необходимости – вашими заложниками. Они должны выдвинуть оговоренные требования. Вы не высовываетесь. Ваше дело – военное. Как только вы объединились с этими «нашими» местными жителями, и подготовили первый периметр обороны, доложить – мы начинаем передавать максимум информации о происшедшем. В городе, в области - у нас достаточно для этого людей.

Через некоторое время к вам обязательно начнут подходить любопытные и сочувствующие. Среди них будут наши люди для обеспечения подвоза необходимых материалов, и всего, что понадобится. Постарайтесь с самого начала привлечь сторонних людей оставаться с вами. Флаги, агитационные материалы завезены заранее, их подвезут «говорящие головы» – организуйте их распространение среди людей на площади, на улицах перед милицией. Ваша роль – простые исполнители «говорящих голов».

Необходимо организовать непрерывный звукоряд – первое: выступления «говорящих голов», затем в перерывах песни, стихи – диски и звуковая аппаратура уже ждут. Второе: запись добровольцев. Будут несколько людей, которые запишутся первыми. Это другая группа бойцов, она будет рассеяна в толпе. Каждый из них работает индивидуально. Они будут подавлять сопротивление тех, кто не согласен. Третье – баррикады. Это важно, это ваш дополнительный периметр. Использовать шины, металлические конструкции, бочки и дерево для огня. Раздать оружие. Изымать алкоголь. Так, в четвертых: организовать горячие напитки, повторяю – горячие, не горячительные (смех в аудитории). В последнюю очередь можно организовать удобства для поддерживающей толпы. Навесы от дождя, туалеты.

Особое внимание женщинам, а особенно женщинам, кто пришел с детьми – они ваш добровольный живой щит. Повторяю – те, кто придёт за вами, не будут стрелять в женщин и детей; знаю психологически в это тяжело поверить, но повторяю – беспокоиться не о чем, все женщины и дети уйдут живые и здоровые, но если их отпустить – и вас начнут уничтожать, то убьют вас – и найдут потом всех этих женщин и их убьют тоже, чтобы все свалить на вас. Запомните - вы противостоите нацисткой власти, вы противостоите нелюдям. Удерживая женщин и детей с собой вы на самом деле защищаете их от жестокой расправы этой мрази, которая зовет себя местной властью.

Вы должны выстоять около недели, до того момента, когда мы начнем третью фазу по освобождению братской страны. Вопросы?
-Что делать в случае сопротивления милиции?

- Стрелять на поражение. Если удалось зайти внутрь помещения – вычленить одного из тех, кто сопротивляется, неважно кого именно, и уничтожить с особой жестокостью, на глазах других - для устрашения. Труп заставить спрятать местных силовиков. Это их полностью деморализует, кто-то перейдет к вам.
-Что если нас начнут окружать по правилам антитеррористической операции – полная блокада по периметру, вывод сочувствующих с площади по одному с выяснением личности, блокирование мобильной связи и т.д.?

-Хороший вопрос, боец! Отвечаю: во-первых мы захватываем несколько городов, расположение их делает затрудненным одновременное разворачивание антитеррористических подразделений. Второе – у нас есть свои люди в руководстве местных силовых структур – они будут максимально блокировать такие действия оправдывая это минимизацией потерь среди мирного населения и отсутствием террористов. Им дан приказ – в случае, несмотря на их противодействие, разворачивания «Антитеррора» - организовать добровольных заложников из числа официальных представителей власти. В случае штурма – они должны быть все уничтожены. Вы за это ответственны. Кроме того, наш министр иностранных дел выдвигает условием для своего участия в международных переговорах отсутствие силового решения вопроса. Это ваша дополнительная поддержка лично от него (смех в зале). Ничего смешного – мы все на передовой, мы все работаем на победу.

- Что если власти пойдут на выполнение требований «говорящих голов»?

- Нам необходимо первыми получить эту информацию. По дороге назад на них будет совершено нападение. Если это сделать не удастся, дайте «говорящим головам» вернуться с переговоров и изолируйте переговорщиков от толпы. В случае невозможности убедить, что это обманный маневр местных властей – обвините в предательстве и уничтожьте одного из них на глазах у других переговорщиков. Сделать это необходимо на повышенных тонах, как бы в эмоциях. Как бы даже случайно. Запомните очень хорошо - о никакой договоренности с местными властями и речи быть не может. Мы с ними будем договариваться, когда они у нас будут в камерах сидеть. И мы договоримся.

Еще вопросы? Нет? Бог в помощь, сынки! Вас готовили годами, вы цвет наших войск – и Родина на вас надеется…».

Вот такая ерунда малята. Откуда «ноги этой малявы растут» пока не ясно.

Слава Украине!
Как и раньше учимся работать с кнопками компьютера. Если не открываются ссылки, удаляем пробелы из них и снова грузим. Можно ещё темы имена просто в поисковики забивать.
Читаем мои предыдущие посты.
В общем выключаем тупость мы уже в новой стране которой дебилы не нужны.



Коментарі: 0 | Залишити коментар


Мысли маргинала о наших депутатах НБУ и банкротстве.

06.04.2014 15:43

Мысли маргинала о наших депутатах НБУ и банкротстве.

Я, боец диванной сотни, в армии не служил, институтов не заканчивал, с февраля ковыряю одним пальцем интернет в поисках правды и ответов на вопросы, которых у меня почему-то меньше не становится. На все политические партии у меня давно аллергия, поэтому принципиально беспартийный, а значит за себя и против тупости.

Посмотрел я недавно кино на ютубе «Небесна сотня. Зима, що нас змінила» и стало мне очень обидно.
Я то с самого начала понимал, что в нашей стране по большому счёту ничего изменить нельзя, а вот люди за пермены в этой стране жизни отдали. Они конечно герои респект им и вечная слава, но знали ли они, чем всё это может лет так через пару не дай бог закончится?

Смотрю я на то как нам буржуи денежки отстёгивают и удивляюсь, они вообще понимают с кем они имеют дело? Скорее всего да, но об этом позже.

Давайте теперь разберём наших депутатов. На этих святых людей, которые сейчас спасают свою страну.
Руки чешутся пару строчек ещё про съезд СУДЕЙ Украины 11 апреля написать(тоже спасатели) и для чего он вообще проводится, но об этом позорище не сейчас, позже.

Так вот ни для кого не секрет, что помимо зарплаты все депутаты Верховной Рады халтурят.

«Голос» депутата за «нужный» законопроект, за позвонить-перетереть в министерство, за депутатские запросы всё это имеет цену в более твёрдой валюте чем гривна.

Депутатский запрос это самое сладкое.
Грубо говоря это просьба дать официальный ответ по интересующим депутата вопросам или требование предоставить информацию.

Т.е. создаётся проблема привлекается внимание руководителей министерств и ведомств, с целью «пробить» нужное решение от органов власти, суда, а так же оказать воздействие на контору(открытие/закрытие дела).

И стоит это всё гораздо дороже наших с вами пяти гривен, которые мы отправляем разорванной и разворованной армии.

Хотелось бы мне посмотреть сколько они сами на благотворительность потратили?

А бывают ещё и депутатские запросы к президенту, тут вообще клондайк. Такой запрос должно проголосовать не менее 1/3 народных депутатов. Сколько конкретно голосов сами подсчитаете, все вы знаете сколько их там кнопкодавов сидит.

Логично предположить, что у них скорее всего круговая порука сегодня ты голосуешь за мой запрос, завтра я за твой.
Не логично?

Весь прикол в том, что депутат не несет никакой ответственности за содержание и смысл своих, запросов.
Риск нулевой – бабло реальное.

Бабки от бизнеса получил – конкурентов озадачил. Как работать коммерсату когда тебя со всех сторон рвут? Воот.

Значит капусту ребята просто из воздуха делают. И пока абсолютно не понятно кто после революции контролирует или будет контроллировать всю ту туфту которая в их запросах налита? Вы слышали? Я тоже нет.

У кого есть сомнения, что такой бизнес возможен задайте в гугл (google) фразу ДЕПУТАТСКИЕ ЗАПРОСЫ, поковыряйте темы и почитайте. Узнаете много интересного. Кто и на кого работает можно по запросам отследить. Только вопрос кому это кроме нас надо?
А теперь главный вопрос: «За что люди погибли?»

Кто-то начал организовывать государственное финансирование партий, чтобы они стали хотя бы частично независимы от денежных мешков?
Кто-то устанавливает верхние границы пожертвования?
Где партии публикуют декларации, которые все могу контролировать?
Где госфинансирование, прозрачность, ограничение максимального пожертвования, строгий контроль и очень жесткое наказание за использование левых денег?

Как можно в передаче у Савика Шустера спокойно слушать Добкина который открыто заявляет, что будучи должностным лицом занимался бизнесом и у него теперь по итогам самая большая задекларировання сумма!
Где у человека вообще мозги?
И на это все кругом нормально реагируют!

Демократия – не самый идеальный способ управления, но лучше, чем какой-либо другой.
И опять вопрос: «За что люди погибли?»

Кто-то думает повышать чиновникам зарплаты, потому что никто не будет массово работать за дешево из соображений патриотизма?
Правда тут я не прав, пока Володька с войсками на нашей границе мутит, дело не в бабках, а потом? Вот он уже войска реально с границы убирает, кто-то в раде про повышение зарплаты речь заводит?.

А кому нужен Национальный банк? Это же источник недоразумений он же не способен выгодно для себя и страны манипулировать финансами.

Посмотрите что творится с гривной. Иностранные рейтинговые агентства дают нам хорошие прогнозы(тут я бы нашей прессе не сильно доверял), а что мы видим по факту?

Ну хоть бы кому-то в голову зашло замутить валютный совет как у Литовцев, уже бы нам стало гораздо веселее.

ПОЧЕМУ Нацбанк не вводит 100% обязательную продажу валютной выручки экспортерами, ведь все знают, что наш размер бюджета напрямую зависит от их валютных поступлений?

Да потому, что обесценив гривну, у Яйценюка и К для обеспечения платежного баланса появляется значительно больший объем денежной массы, которую можно использовать как душе угодно. Да и гривенные затраты экспортеров (зарплаты рабочих, налоги, закупка комплектующих украинского производства и др.) значительно уменьшаются, а их сверхприбыли в валюте значительно увеличиваются.

Яйценюк объявил мораторий на повышение зарплат, пенсий и соцвыплат. При этом доходы бюджета значительно увеличиваются, а затраты бюджета пока остаются на прежнем уровне.
Объясните мне, ЗАЧЕМ необходимы внешние заимствования МВФ, ЕС, США?

Когда уже разорвётся этот порочный круг? Когда все коммерсанты возненавидят коррупцию? «За что люди погибли?»

Когда уже у кого-нибудь лопнет терпение, включатся мозги, проснётся совесть и начнётся обсуждаться вопрос банкротства?

Неужели никто в Украине не в состоянии понять, что отныне нас и наших детей ждёт вечное рабство. Слезть с иглы МВФ невозможно, а страны, которые вроде бы не прочь протянуть руку помощи, требуют взамен часть экономики.

А как можно вообще даже думать об отмене моратория на продажу земли сельскохозяйственного назначения? Чтобы иностранные компании за бесценок скупили все наши земли?

Зачем ограничивать излишнюю оплату труда государственных лиц? Чтобы они даже не успели задуматься как начать прекратить брать взятки?

На Украине большинство финансовых учреждений - это банки с иностранным капиталом. Они сами на себя работают, им неинтересно вкладывать деньги в нашу экономику. Мы даже не можем их заставить это делать. Они имеют у нас большую маржу, платят низкую зарплату сотрудникам. Им у нас комфортно.

Прав был в свое время Рузвельт, который из 300 коммерческих банков сделал 30 и принудил их работать на государство. Но мы и этот опыт не хотим перенимать.

Где наш Рузвельт? В списке кандидатов я его не увидел.
И опять вопрос: «За что люди погибли?»

Слава Украине!
Как и раньше учимся работать с кнопками компьютера. Если не открываются ссылки, удаляем пробелы из них и снова грузим. Можно ещё темы имена просто в поисковики забивать.
Читаем мои предыдущие посты.
В общем выключаем тупость мы уже в новой стране которой дебилы не нужны.



Коментарі: 0 | Залишити коментар


Мысли маргинала или кто умнее 300тыс. или 45 млн.

30.03.2014 21:14

Мысли маргинала или кто умнее 300тыс. или 45 млн.

Я, боец диванной сотни, в армии не служил, институтов не заканчивал, с февраля ковыряю одним пальцем интернет в поисках правды и ответов на вопросы, которых у меня почему-то меньше не становится. На все политические партии у меня давно аллергия, поэтому принципиально беспартийный, а значит за себя и против тупости.

В зомбоящике столько умных людей выступает размышляют, предугадывают, анализируют. И чем больше я на них смотрю, тем больше кажется мне, что мозги мои крепко перегружаются. Мне наваливают кучу разной инфы которую я даже за год переварить не смогу, а мне в конце мая моего президента выбрать надо.
Мне подсказывает внутреннее чувство, что меня с этими выборами обмануть не должны и таких фальсификаций как раньше у нас в демократической Украине не будет.

Есть у меня пара вопросов на которые я пока не нашёл ответов. Люди добрые если кто-то уже сам дотумкал и есть 5 минут мне внятно донести будьте добреньки, черкните внизу пару строчек. А может в зомбоящик позвоните, ну к Шустеру например, он толковый мужик, может растолкует? А то я извёлся уже совсем от этой неизвестности.

Начну по порядку актуальности и интереса.

Очень интересно куда делась наша украинская теневая экономика? Её уже нет? И обналичек тоже нет? А если не дай бог всё это пока случайно сохранилось, то кто это контролирует и как планирует наше антикризисное правительство это внеплановое и наверное бесконтрольное ему хозяйство вывести из тени?

Ещё интересно как реально отделить бизнес от политики и что для этого делается? Другими словами как избежать узурпации власти олигархическими кланами через парламентское лобби? А то получится не дай бог совсем как у Ющенко.

В армии сейчас наверное очень много политизированных людишек с майдана и поэтому мне очень интересно как будет проводиться деполитизация армии. А если в армии у нас всё ок, то инетересно узнать как ребята-правдолюбы там интегрировались? А может быть уже наша армия структура вне коррупции? Бабки вроде бы мы все собрали теперь самое время потихоньку и разворовывать начинать.

Ну это пожалуй все вопросы и если мне повезёт то до выборов растолкует кто-нибудь из тех кто потолковей и кто книжки читал, в то время пока я балбес траву в бурсе курил.

Насторение хорошее и решил я сегодня не критиковать Яценюка и Турчинова. Тяжело им, не буду на них набрасываться. Буду платить за газ больше, хрен с ним, бабки в конце концов не главное. Даже мотивацию себе интересную придумал.

В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём. Генри Бигер

Не одним хлебом единым, так сказать. Ну с газом думаю правительство разберётся, или америкосы подскажут как Володьке Хутину нагадить.

Сам же не могу избавится от мысли, что не друзья они нам, а простите пользуют нас по случаю. Все же знают, что в этом мире играет музыку тот кто за неё платит.

Ну да хрен с ними, с америкосами. Была у меня дурака надежда на независимую Украину, но похоже и эту надежду в унитаз спустили. Чувствую потомкам нашим прийдётся ещё за свою независимость побороться и то при случае если карта попрёт.

Спасибо Майдану могу пока своё мнение от инени простого народа выразить
и свои революционные 5 копеек вставить. Услышат меня или нет это дело 135-е но про Майдан никто уже нигде не забудет.

Поэтому несколько желаний к золотой рыбке.

Хочу рыба, чтобы основной территориальной единицей нашего местного самоуправления были областные округа.
В пределах этих округов должны действовать городские, коммунальные и сельские органы местного самоуправления. Они должны выбираться местным населением на основе пропорционального представительства.

Теперь про налоги, вот тут самое интересное.

Почему если мы платим за всё по европейским ценам, нам платят зарплаты которые гораздо ниже чем в Европе?
Первым делом подними ка ты рыбка зарплаты и замочи наглухо теневой сектор(при условии если его уже Яценюк с Турчиновым не замочили).

Для физических лиц делай так, чтобы при увеличении дохода, ставки налогов также возрастали.
Ну например при доходе до 100 грн. в год налогоплательщик не платил никаких налогов. При доходе от 101грн. до 200грн. в год налоги линейно возрастали от 10% до 20%. При доходе от 201грн. до 300грн в год налоги линейно возрастали от 20% до 40%.
Другими словами нищие не платят ничего, а те у кого на масло хватает, пусть башляют в бюджет по полной программе, за возможность жить в любимой и богатой стране без революций и майданов.

Так же не забываем заказать у рыбы введение социального налога на столько процентов на сколько у нас мозги и совесть позволят.

Пусть вводит контрольные структуры и не забывает повесить на стене каждого чиновника фото майдана в чисто профилактических целях.

Для бизнеса тут интереснее мысль тут можно и без рыбы золотой обойтись.

Как интересно заставить всех коммерсов свалить на периферию и там налаживать производство и образовывать рабочие места?
Всё предельно просто.
Даём органам местного самоуправления команду выработать налоговые ставки на недвижимость и производство, которые, пойдут на различные операции местных властей, само собой не забывая о дополнительных субсидиях от правительства.

Грубо говоря кто хочет иметь завод в Киеве платит 10 грн. налогов, а кто в Кацапетовке 1 грн.
И пусть предприниматели сами решают, где им производство рентабельней.

Конечно это мысли необразованного человека, но надо же как-то правительству помогать?


Армии же баблом помогаем, а правительству хоть советом поможем.

Слава богу пока ещё им деньги от нас на зарплату не нужны.

А если бы ко мне Яценюк пришёл и сказал, что у нас 50 миллиардов долга. То я бы его сразу попросил послать его кредиторов нахрен. Пусть у тех получают кто у них эти деньги брал и осваивал.

А ещё посоветовал бы ему долго не геморроится и не обрекать страну на десятки лет нищеты, а сделал бы как в Исландии.


Послал бы русского царя и западных буржуев нахрен, сами накосячили сами и виноваты. Надо было думать кому деньги дают.

Обьявил бы страну банкротом, отдал бы им всё наше старое нерентабельное дерьмо, переписал бы конституцию.

И зажили бы мы самостийно и незалежно без долгов и геморроя.

Исландцы же как-то перекрутились вон за 3-4 года на ноги встали.

А мы богатая страна, духовой народ нам эти трудности как 2 пальца об пол. Чего на правнуков 50 млрд. долгов, которые Яценюк на своём графике нарисовал, перевешивать? Пусть живут и нас вспоминают тащатся без блоков и врагов, долго и надеюсь незалежно.

Но для этого нужно мужество и патриотизм тех 300-т тысяч у которых деньги есть и которым в отличие от остальных 44-х миллионов есть что терять.
Ну не мочить же их из-за этого? На костях даже 1-го процента счастливую жизнь не построишь. Хотя по справедливости сказать Володя Путлер о такой бы мелочи даже не задумался и замочил бы всех лишних и мешающих быстренько. Но это уже другой вопрос и для другого поста.

Слава Украине!
Как и раньше учимся работать с кнопками компьютера. Если не открываются ссылки, удаляем пробелы из них и снова грузим. Можно ещё темы имена просто в поисковики забивать.
Читаем мои предыдущие посты.
В общем выключаем тупость мы уже в новой стране которой дебилы не нужны.



Коментарі: 0 | Залишити коментар


Советы умному украинскому правительству от тупого маргинала или кого выбирать президентом. Теперь про Крым.

22.03.2014 11:52

Советы умному украинскому правительству от тупого маргинала или кого выбирать президентом. Теперь про Крым.

Крым это Таврида!
Под таким лозунгом российские путинососы(Балашов красава классно придумал, ай да молодца) работают на своих заседаниях.

Изменение ими названия это логично. если Один раз полуостров в Тавриду переименовать, потом никто в России про украинский Крым и вспоминать не будет.

В процессе всем станет ясно Крым был у Украины, а у России есть Таврида. И никаких вопросов. Красиво придумали комбинаторы хреновы.

НУ если с завоевателями-путинососами всё предельно понятно. То наших верховных-даунов я вообще не понимаю. Сколько можно косячить? Даже если на моём маргинальном уровне всё уже предельно ясно.

По статистике в Крыму 75% проросийское население, а 25% украинское (в глубь полуострова) вместе татарами. В вопросе цифр доверяюсь Юле и Джамилёву. Другой статистики я пока не видел. Мне кажется это логично. Колхозы с фермерскими хозяйставами и заселены людьми с Украины, а татары это аксиома, её доказывать не надо. Вот и получаем 25%. Хотя Юля говорит 65%, но я её поделю чуть больше чем на два, чтобы не быть похожим на крымских гобленов с их 93%.

Теперь скажите мне пожалуста какого такого чуда надо было держать военных в закрытых боевиками частях, на территории где было минимум 120% пророссийского населения(это данные Гоблена Аксёнова).

Какую ситуацию они могли там контроллировать и на какие выборы повлиять? Какое сочуствие местного населения они должны были искать, если все поголовно за два шага от казарм с каким-то безумием Царю поклоняться хотели?

Нет ну пусть мне по зомбоящику скажут про их гениальный план по удержанию Крыма. Может я полный лох и зря их дебилами назвал?
Про тупость украинской «разведки» в Крыму по интернету уже легенды ходят.

Не верите? Ну смотрите сами.

«Служба Внешней Разведки должна находиться не порядок выше даже контрразведки СБУ, так как речь идет о зарубежной агентуре Генерального штаба Вооруженных сил Украины.

Т.е. полковник СВР Игорь Лосников является носителем государственной тайны, включающей в себя данные о зарубежных резидентах, работающих в других странах « под прикрытием». Естественно, что этот офицер должен был быть эвакуирован из Крыма в самом начале событий.
Даже если украинские власти до сих пор считают Крым своей территорией, то все равно оставлять полковника в Крыму было нельзя. И даже если полковник остался, то он никак не мог покидать территорию воинской части, а он спокойно, как будто ничего не происходит, ходит домой обедать.

Т.е. мозг полковника, как очевидно и других сотрудников «разведки» Украины настолько покрылся жировыми отложениями, что соображать что-либо разведчики Украины вообще не способны. И понятно, что страна, в которой «разведчики» проявляют подобные образцы тупости, просто не может существовать», заявил правозащитник.

Напомним, что крымский полуостров является территорией Российской Федерации. Так же напомним, что сотрудниками ФСБ Российской Федерации на территории Крымского полуострова в городе Ялта был задержан полковник Службы Внешней Разведки Украины Игорь Лосников, который , после дачи показаний, был отпущен.

Региональная Правозащитная Группа «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ» приглашает всех должностных лиц Украины , являющихся носителями государственной тайны, в Крым. При пересечении государственной границы Российской Федерации на пропускных пунктах в Крыму, указанным лицам следует сообщать, что они желают дать показания сотрудникам ФСБ России, после чего будет обеспечена их бесплатная транспортировка в здание Службы Безопасности Республики Крым и обратно после дачи показаний.

Не имею понятия что это за Региональная Правозащитная Группа «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ», но глядя на то, что творится в Украине и Крыму я им верю.

http://www.poluostrov-news.org/2014/03/blog-post_20.html

Меня тут один спросил: «А что бы ты сделал?»

А я скажу!

Надо было бы срочно после заявления Путина о самообороне Крыма и зелёных людях всех военных с их семьями выводит в глубь полуострова.
Казармы, корабли, технику, оружие всё потопить, поломать, чтобы Путину не досталось. Он себе новое сделает у него бабла много, а нам оно так и так не достанется.

Провести работу с украинцами которые по дальше от моря живут, обьяснить что у нас в стране война и теперь не до жиру.
Надо людей уже давно приучать начинать другими категориями мыслить. Потом расселить всех военных с семьями по поселениям, городишкам хаткам итд.

И уже тогда, опираясь на поддержку лояльных к Украине людей и татар, а также прибывших военных с семьями саботировать выборы конкретно в этих местах.

Аксёнов с Константиновым конечно всё равно бы свои 93% нарисовали, но то это была бы полная туфта и дала бы Украине дополнительные козыри на разных европейских сборищах.

Мне очень интересно было бы посмотреть как петушились бы эти крымские-казаки-гопники на пару с русским спецназом, если бы на них колхозники с вилами кидались. А всё потому, что Володя Путлер нужен колхозу, как лысому припарка.

Ну задним числом мы все наверное умные. А что сейчас надо делать?
Тоже есть мысли по этому поводу.

Первым делом. Давайте дадим оценку тем кто присоединился. Каждый любит свою родину. У нас она своя и русских своя. Но когда меняют присягу и становятся под другие флаги это не правильно и не красиво. Тем более все мы знаем, что основная причина тому Володькины 10 серебрянников. Или забыли уже про автобусы крымских титушек которые на Киев ездили? Если Так то посмотрите кино на ютубе, освежите память.

Вторым делом давайте соберём Зондеркоманду-Крым не из местных. Я уже читал, что около 5000 иностранцев из различных государств готовы оказать военную помощь Украине. Поставим их под наши знамёна и будем рыть землю у границ Ктыма копытом. Пусть Царь теперь нервничает и лишние бабки на оборону тратит.

Третьим делом. Надо всем кто оставит украинские ксивы придумать льготы. Ну например на свет, газ, воду, итд. А Москалям включить тройной счётчик.
Другими словами промотивировать людей проявить патриотизм, чтобы они видели, что страна их не бросила. А ещё это усилит недовольство тех кто получил русские корки. Царь конечно тоже какое нибудь западло сделает, но это уже по месту решать будем как с ним захватчиком бороться.

Четвёртым делом. Открыть книгу по истории и посмотреть как Украинцы в Крым попали и просто дать задний ход. Всех вернуть на инсходные позиции.

Если затопленные водохранилища виноваты, то поломать их и освободить земли которые были затопленны. Это конечно экстремно, но посыл мой вы поняли.

Типа Крым уже не наш, так какого хера нам о нём думать. А земли же наши с нашими же деревнями, которые когда-то водохранилищем затопили, украинцам ещё пригодятся.

И всех кто желает из Крыма обратно на родину - добро пожаловать.
А если для усиления эффекта всей этой дуростью телевизором прокачать нам мозги, то все мы завтра же поедем ну например в Каховку, землю копать, чтобы москалям в Крыму воды не досталось.

Теперь о шансах получить Крым, а не Тавриду обратно.

Я не такой оптимист как Юлия Тимошенко которая думает, что скоро Крым прийдёт к нам обратно прощения просить. Думаю, что с нашим нынешним руководством шансы у нас не большие. Но они есть.

Признание Крыма Путин получил от несколькх стран. Вот тут найдёте полный список

http://www.newsru.com/world/20mar2014/afrika.html

Сейчас озвучивается одна интересная мысль.

Все их санкции для России - это по большому счёту ерунда. Только деньги Володя потеряет, но он потом с лихвой отобьётся, а Крым он не отдаст никому.

Поэтому пока Китай не закрутит свои гайки...

Китай уже ощущает себя в "шатком положении" в связи с украинскими событиями, с одной стороны, из-за того, что невмешательство во внутренние дела других стран является одним из столпов внешней политики этого государства, а с другой - "у Китая аллергия на сепаратистские движения".

"Если Крыму позволительно голосовать за независимость, то почему этого не может делать Тибет?

И если Китай примет сторону Европы, это будет сразу Путлер-капут. Даже войска в Россию вводить не надо. И Володю Новодворская с Навальным и Макаревичем без особого труда на вилах из Кремля вынесут.

Я даже не пудаю такими глупостями, что Китай это миллион зомбированных штыков с новейшей военной техникой. И тремя областями в России где одни ускоглазые русские китайцы живут. Может им референдум обьявить?
Да и космодром на который Володя наш беркут хотел трудоустроить им как раз пригодится.
И к вам вопрос: «а на зачем Китаю эти русские если можно в новом дерибасе поучавствовать?»
В общем почитайте, подумайте, а самое главное укажите мне на глупости и бредовые идеи, которые возникают в моей маргинальной голове.

Поверьте мне я не Путин и врать вам не собираюсь. А Володе я больше не верю. Ни единому слову. Он Брехун!!

Слава Украине!!!

Как и раньше учимся работать с кнопками компьютера. Если не открываются ссылки, удаляем пробелы из них и снова грузим. Можно ещё темы имена просто в поисковики забивать.
Читаем мои предыдущие посты.
В общем выключаем тупость мы уже в новой стране которой дебилы не нужны.




Коментарі: 0 | Залишити коментар


Усього 25. Попередня cторінка | Сторінка 1 з 3 | Наступна сторінка
Мій gorod.dp.ua:
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті