Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Пт, 26 квітня 2024
00:58

ПОСЛУГИ ДЛЯ БІЗНЕСУ

21.04.2010

«Маркетинг: універсалізація чи спеціалізація?»

Журнал "Маркетинг і Реклама" з’ясовував - яке ставлення до аутсорсерів маркетингу на сьогоднішній день? Чи можливо абсолютно все зробити лише своїми силами? На бліц-опитування журналу відповідали експерти ринку, серед яких - президент Action Data Group Сергій Даскалу. Вопрос: Какими функциями маркетинга представители маркетинговой службы предприятия должны владеть досконально, а в каких достаточно иметь наиболее общие представления? С. Д.: Условия выбора, безусловно, сложные. Все же если выбирать что-то одно (из основных составляющих - стратегический, аналитический, и торговый) я бы отдал предпочтение торговому маркетингу. В моем понимании торговый маркетинг - это все, что имеет отношение к краткосрочному и среднесрочному позиционированию товара на рынке, а также маркетинговым коммуникациям. Вопрос: Какие сферы маркетинга на предприятия наиболее «тяготеют» к аутсорсингу? Что ни в коем случае предприятию не стоит делать самостоятельно? С.Д.: Начну со второго ответа: ни в коем случае предприятию не стоит самостоятельно посягать на количественные исследования, да и качественные. Первое - по банальной причине отсутствия ресурсов (на стандартном количественном исследовании национального масштаба работают около 200-300 человек - от интервьюеров до аналитиков). Второе - по причине причастности к предприятию. Причастность при проведении исследований всегда может выразиться в заинтересованности в тех или иных исходах исследования. Также к аутсорсингу нередко тяготеет стратегический маркетинг, в силу значительного опыта и теоретический знаний, необходимых для разработки адекватной стратегии присутствия на рынке. Вопрос: Известны ли Вам случаи, когда глубокая специализация сотрудника маркетинговой службы компании становилась причиной значительного успеха на рынке? С.Д.: Нет. Вопрос: Можете ли Вы привести конкретный жизненный пример идеального Универсального Солдата Маркетинга? С.Д.: Их не существует.

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті