Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Вт, 14 травня 2024
00:01

ОГЛЯД CD

UNDERWORLD, «Barking»

UNDERWORLD, «Barking»
Лучше двух умов, может быть только еще девять – так решили Карл Хайд (Karl Hyde) и Рик Смит (Rick Smith), главные умы Underworld, пригласив к сотрудничеству внушительный ряд продюсеров и соавторов. Таким представительным коллективом альбомы Underworld за тридцать лет существования еще никогда не создавались. Да и с таким стилистическим и жанровым размахом тандем еще никогда не работал.

"Barking" – восьмой студийный диск группы, чем-то похожий на все предыдущие релизы, а в чем-то – единственный в своем роде. Для усиления эффекта новизны Хайд и Смит применили новую для себя методику работы: сначала написали все композиции в приютившем их Эссексе, а потом разослали рабочие версии тем продюсерам, чье творчество вызывало у них особый интерес и доверие. Таким образом, фирменное техно и прогрессив-хаус Underworld слились в едином порыве с драм-н-бейссом, дабстепом, трансом, трип-хопом и другими электронными вариациями, привнесенными гостями.

Сохраняя обаятельную мелодичность, теплую и обволакивающую фактуру, стильные ритмические решения, Хайд и Смит отдали на откуп своим коллегам только внешний декор. Но и этой свежей крови оказалось достаточно, чтобы заметно повысить процент позитива на единицу саунда. Ничто не омрачает мирного неба и радужных миражей Underworld, ничто не ослабит их неотразимого шарма. Ни хлесткий мажорный частокол драм-н-бейсса в треке "Scribble", выставленный уэльским диджеем High Contrast, специалистом по джанглу и "жидкому фанку". Ни вкрадчивая мелодия и таинственный ритмический пульс стартового трека "Bird 1", подгримированного по стильному методу хаус-техно-продюсера Dubfire. Ни даже легкая тень романтичной печали, промелькнувшая в гипнотическом треке "Between Stars", детище Underworld и электро-хаус-продюсера D. Ramirez. Ни тем более драйвовое произведение маэстро транса Пола ван Дика (Paul van Dyk) – эффектная штучка "Diamond Jigsaw", щеголяющая радужными синтезаторами, спортивно-накачанными ударными и даже гитарными пассажами.

На 30-м году карьеры Underworld звучат экспрессивно и танцевально, молодо и стильно, обаятельно и честно, хотя и без всяких заявок на экспериментальные ноу-хау. Но пока не дослушаете альбом до конца, не говорите, что знаете о них все: финальную композицию "Louisiana", этот нежный электронный аналог фольк-фолька, можно было бы услышать скорее на концерте Трейси Чепмен, чем на хаус-диске.

Эта грустная улыбка сквозь слезы, - именно тот уникальный фермент, которого и ждешь от музыкантов в самом расцвете творческих сил, умеющих, даже не напрягаясь, держать планку на недостижимой для других высоте.

<>bТрек-лист:
1. Bird 1
2. Always Loved a Film
3. Scribble
4. Hamburg Hotel
5. Grace
6. Between Stars
7. Diamond Jigsaw
8. Moon in Water
9. Louisiana.

Music.com.ua


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті