Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Ср, 22 травня 2024
17:53

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Как велосипедисты относятся к обязательному шлему?

Как велосипедисты относятся к обязательному шлему?

Как велосипедисты предлагают обезопасить их передвижение.

Если уж обязать носить шлем, то всех и велосипедистов и автомобилистов и пешеходов, так как шлем одинаково защищает всех, считает велосипедист Алексей Никулин.

Ношение шлема должно быть само собой разумеющимся для безопасности каждого велосипедиста. А носить его или нет, каждый должен выбирать для себя, уверен тренер по триатлону Дмитрий Маляр.

Если шлем – это личная ответственность и безопасность велосипедиста, то его световое обозначение в темное время – это уже безопасность дорожного движения. Так как в темноте велосипедист без подсветки – невидимка и другие участники дорожного движения подвергают друг друга опасности не видя велосипедиста на дороге, уверен Никулин.

«Я считаю, что сейчас актуально не ношение или не ношение шлема, а обозначение светом себя на дороге и велоинфрастуктура. Именно как велоинфраструктура по всему городу, а не те 4-5 отрезков, которыми обозначают велодорожки в нашем городе и по которым невозможно передвигаться», - говорит велосипедист.

На сегодняшний день самая длинная велодорожка Днепра – вдоль Набережной Победы. Но раньше, когда это было неблагоустроенной пешеходной зоной этот участок больше подходил для передвижения велосипедистов, чем сейчас. После ремонта набережной, здесь значительно прибавилось пешеходов, которые помимо тротуара почему-то передвигаются и по велодорожке, отмечает Дмитрий Маляр.

Также в Днепре есть еще несколько коротких велодородорожек «из ниоткуда в никуда» - на ул. Рабочей, на пр Мира, на Центральном мосту, в начале пр Яворницкого и возле забора парка Шевченко. Все это не совсем велодорожки и велосипедисты не могут по ним нормально передвигаться, поэтому чаще выбирают проезжую часть (т, кто уверен в своих возможностях) или пешеходные тротуары (те, кто опасается автомобилистов).

«Чаще всего по тротуарам ездят курьеры без шлемов. Именно такую картину мы наблюдаем весь этот год. Курьеров стало больше и они предпочитают передвигаться по тротуарам, - отмечает Маляр. – Поэтому видно, что запрос на безопасное передвижение по городу есть, а велоинфраструктуры нет. Именно по велокурьерам видны самые популярные и востребованные маршруты, где необходимы веломаршруты».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


Ильф и Петров  (16.10.20 10:11): Шлем со встроенными мозгами - что может быть лучше? Відповісти | З цитатою
Лингвист  (16.10.20 09:38): "не ношение или не ношение шлема" вы хоть подумали, что написали? Правилино писать: "не ношение или неношение шлема". Відповісти | З цитатою
Законопроект  (16.10.20 06:22): Хочешь быть велосипедистом? Пройди обязательное обучение на курсах и сдай экзамены на водительские права! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Пенсионер  (15.10.20 22:09): Вы вообще рихнулись там?
Какой шлем?
Будучи еще подростком в 80-х годах, катались и ездили без шлемов и ни чего - живы здоровы.
От тупика 4 трамвая ул.Тельмана до аэропорта раз в неделю стабильно катались на велосипедах Школьник, Орлёнок - живы и здоровы!
Ну упал, ну локти коленки счесал - и что? Замазал йодом, зеленкой и катаешься в другие дни дальше!
А сейчас? Вы в труселя еще сковордку вставьте - мало ли, вдруг на попку шлепнетесь и обосретесь!!!
И бронежилет не забудьте, вдруг просквозит - простудитесь!
Инкубаторных племя!!!
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 7
Максим  (15.10.20 21:56): Сам катаюсь на велике. В этом году приобрел шлем и теперь без него не езжу. Это моя безопасность я так хочу. Если кому-то он не нужен это конечно печально, но человек сам должен прийти к тому чтоб уберечь себя от травмы или смерти. А насчёт велосипедистов без всякого освещения и спереди и сзади в темное время суто скажу что не хватает никаких слов когда из темноты вырисовывается это чёрное пятно на проезжей части . Его не видно ни в боковое зеркало авто, ни в окно , никак! На днях так чудом не сбил велосипедиста двигающегося по новому мосту , я выезжал от Вавилона. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Наблюдатель  (15.10.20 21:46): Шлем даёт ложное чувство безопасности, поэтому лучше ездить без шлема но осторожней. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 4
Факт  (15.10.20 20:53): Велосипедисту, который едет без габаритных огней (их около 30%) шлем не нужен. Просто у таких там, куда надевается шлем нечего защищать. Если мозгов нет, то и шлем не поможет. Відповісти | З цитатою
Квентин Карантино  (15.10.20 19:56): Что значит "в темное время велосипедист невидимка"? У всех нормальных байкеров есть осветительные приборы. Это у теток и дядек из села, ездящих на "Украинах" нет света, еще и одеваются в темное. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Ваня  (15.10.20 19:42): Что значит "выбирают для движения пешеходные тротуары"? Штрафовать таких и велики забирать на штрафплощадку! Відповісти | З цитатою
111  (15.10.20 19:41): "А носить его или нет, каждый должен выбирать для себя" - тут работает та же история, что и с ремнями безопасности. Если попавший в ДТП человек непристёгнут/без шлема, то он получит более тяжёлые травмы или умрёт, что увеличит степень вины или просто добавит проблем второму участнику вне зависимости от того, виновник он или нет. Да и государству невыгодны лишние смерти людей и выплаты им пособий/оплаты лечения.
Поэтому если шлемы/ремни спасают жизни/уменьшают риск и степень травм, они в конечном итоге выгодны абсолютно для всех.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  З 1 липня у Дніпрі суттєво зростуть ціни на заправках (12)

•  Таємниці Дніпра: «Будинок спеціалістів» або «Сачок» (8)

•  У Дніпрі за тиждень накладено понад 2300 штрафів за порушення правил паркування (7)

•  Головний тренер «Дніпра-1» Юрій Максимов: 70% хлопців домовились з іншими командами (6)

•  У Дніпрі переїжджає великий ринок – у чому причина? (6)

•  На цьому тижні було видано 10-тисячний іпотечний кредит єОселя: чи актуально це для Дніпра (6)

•  Українці стали вдвічі більше купувати вживані авто з США: топ моделей (5)

•  Смертельна ДТП у Дніпрі: на Набережній Перемоги Geely врізалася в бетонний стовп (з'явилося відео моменту) (5)

•  Відео моменту: у Дніпрі на проспекті Яворницького чоловік нападав на жінок та бив їх, постраждали щонайменше троє (4)

•  Стихійна торгівля у невстановлених місцях заборонена. У Дніпрі проводять рейди (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
будинків ОСББ та ЖБК оновлені у Дніпрі у 2023 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті